Сетевая организация (стратегическое планирование)

Упаковка косметики проста и легко перерабатывается, так как для производства используется в основном натуральное растительное сырье, которое закупается преимущественно в развивающихся странах. Новые образцы косметики никогда не испытываются на животных. Все это является важным при позиционировании продукции компании на глобальном рынке. The Body Shop ежегодно делает взносы в пользу различных общественных организаций.
При создании своей рекламы компания придерживается следующих принципов:
– «Наши сообщения акцентируют внимание на индивидуальной красоте, здоровье, не превознося стереотипную красоту» ;
– «Мы не продаем нашу продукцию, используя негативные образы возраста/восхваление молодости»;
– «Мы не используем для рекламы нашей продукции очень молодых и худых моделей» .
Компания использует преимущественно печатную и наружную рекламу, размещая ее в основном в магазинах в виде плакатов, а также в журналах, посвященных красоте и здоровью.
Положительными примерами работы компании являются: программы «Distress» («The Body shop – distress center» – «The Body Shop – центр антистресса») и «Heads» («A massage a day keeps the shrink away» – «Один массаж в день избавит от высыхания»; программа реализована в Европе и США).
Можно видеть, что компания производит глобальную продукцию, использует одинаковые каналы ее распределения во всех странах, использует одинаковые программы для ее продвижения и позиционирования.
В 2012 году компания The Body Shop пересмотрела свой коммуникационный подход при обслуживании клиентов. Используя истории о продуктах и своих обязательствах, марка налаживает крепкие отношения с потребителями. 2012 год стал поворотным моментом для The Body Shop. Теперь в центре коммуникационного подхода марки лежит флагманская концепция: обслуживание клиентов с использованием историй для продвижения продаж. В 340 новых концептуальных магазинах, открытых в разных странах мира, чувства клиентов затрагиваются посредством историй, посвященных продуктам и обязательствам марки. Вокруг расположенного в центре стола клиенты приглашаются протестировать средства и узнать о входящих в состав ингредиентах, а также об их выращивании, сборе и переработке. Стена в этих магазинах также демонстрирует партнерства марки с НПО и местными производителями в рамках программы «Справедливая торговля», которая в 2012 году празднует свое 25-летие и преимуществами которой пользуется более 300 000 человек. Все эти истории помогают наладить крепкие отношения с клиентами и показывают важное отличие марки: ее приверженность этическим принципам. Алоэ вера из Гватемалы, масло бабассу из Бразилии, масло чайного дерева из Кении или масло ши из Ганы — в 2012 году более 90 % средств The Body Shop содержали ингредиенты, полученные в ходе программы «Справедливая торговля».
The Body Shop — бренд средней ценовой категории, в магазинах сети ежемесячно проводятся различные  акции, спец-предложения и распродажи. Бренд каждый сезон выпускает ограниченные коллекции декоративной косметики, а на рождество еще и уход за телом и подарочные наборы по привлекательным ценам.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ