Разработка организационного проекта реализации(расширения) функции управления персоналом на предприятии Взято

Цели и задачи

цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию организационного проекта реализации функции управления персоналом на предприятии.

Введение и актуальность


Описание продукта проводится с помощью матрицы Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ). Для ее расчета, необходимо разделить продукцию компании на ассортиментные группы, вычислить объем продаж по каждой группе в настоящем и предыдущем году и рассчитать рост рынка. Следующим шагом нужно определить долю рынка компании и основного конкурента по каждой ассортиментной группе и высчитать относительную долю рынка. Следующим шагом является построение матрицы БКГ, которая поможет в определении характеристики продукта и дальнейшей стратегии развития. Расчет показателей матрицы БКГ показан в таблице 2.
Таблица 2 – Показатели матрицы БКГ
Ассортиментная группа Объем продаж в текущем году, млн. руб. Объем продаж в пред. году, млн. руб. Расчет роста рынка Доля рынка фирмы, % Доля рынка основного конкурента, % (М-Видео) ОДР
Электроника 15497.3 14342.8 1,08 20 35 0,5
Бытовая техника 20138.7 18429,2 1,09 15 25 0,6
Инструмент для ремонта 9713,9 10115,3 0,96 5 10 0,5
Построим матрицу БКГ, граница относительной доли рынка определяется по формуле 1.
(1)
ОДР – относительная доля рынка.
Max i – максимальная относительная доля рынка.
Для нашей матрицы граница ОДР будет равна 0,8. Матрица БКГ показана на рисунке 4.

Заключение и вывод

Целью написания работы являлось разработать рекомендации по совершенствованию организационного проекта реализации функции управления персоналом на предприятии. Для достижения поставленной цели в работе была изучена общая характеристика ООО «Эльдорадо».
Каждый из перечисленных элементов системы имеет, важное значение, и влияет на весь процесс управления персоналом, поэтому всем элементам системы необходимо уделять значительное внимание.
SWOT-анализ показал, что исходя из своих сильных сторон и возможностей компания может расширить ассортиментные группы продукции, а также сети гипермаркетов и вкладывать свою большую прибыль в увеличение рекламной кампании. Такие действия помогут привлечь потенциальных потребителей от ухода к конкурентам, а возможность расширения сети сможет увеличить долю рынка.
Также, был проведет анализ товарного ассортимента методом построения матрицы БКГ. Данный анализ показал, что ассортиментные группы товаров – электроника и бытовая техника являются «звездами», а ассортиментная группа товары для ремонта – «дойной коровой».
Главным решением, урегулирования конфликтов и стресса руководителем ООО «Эльдорадо» является:
- Разработка должностных инструкций;
- Делегирование полномочий;
- Внедрение корпоративных правил.
- Все разработанные мероприятия снижают уровень конфликтности в организации и помогают в управлении конфликтами. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий показала, что мероприятия эффективны.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ