анализ сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития ООО «Стройформат»

Цели и задачи

Целью курсовой работы является анализ сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития ООО "Стройформат".

Введение и актуальность


В условиях жесткой конкуренции на рынке ритейла строительных товаров сервисные услуги, которые предоставляет супермаркет, становятся одним из основных конкурентных преимуществ. Посещая магазины формата DIY, клиент рассчитывает не только на покупку товара, но и на дополнительные услуги, которые он может получить. Одним из существенных аргументов для покупателя при выборе той или иной торговой точки может стать возможность купить всё и сразу в одном магазине, а также осуществить распиловку, доставку и т.д.
«Метрика» всегда старается быть ближе к покупателю. Главная задача - принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые предлагаются.
Весь товар сертифицирован. Качество продаваемого товара – это неотъемлемая составляющая деятельности организации и гарантия хорошего ремонта, который будет поднимать настроение.
Организационная структура предприятия показана на рис. 2.1.

Заключение и вывод

В работе рассмотрены особенности проекта стратегии развития в условиях компании ООО "Стройформат".
Миссия компании - способствовать улучшению жизни людей, помогая им выбрать свой формат в мире отделочных материалов.
Цель компании - стать надежным помощником на рынке отделочных материалов, постоянно повышая качество предоставляемых Клиенту услуг.
ООО "Стройформат" имеет большой опыт работы на рынке отделочных материалов, как в городе Самара и Самарской области, так и в близлежащих областях. ООО "Стройформат" предлагает широкий ассортимент товаров для строительства и ремонта дома, предприятия, офиса.
Работая с лучшими производителями, ООО "Стройформат" оберегает Клиентов от приобретения некачественных товаров и дешевых подделок.
Принцип работы ООО "Стройформат" – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр непродовольственных товаров.
У исследуемого торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и увеличения прибыли необходимо пересмотреть брендинговые принципы работы магазина и ввести в ассортимент новые товарные группы.
Рассмотрены вопросы проекта стратегии развития ООО "Стройформат". По прошествии некоторого времени с момента выхода бренда ООО "Стройформат" на российский рынок мы будем наблюдать стабильный рост объема продаж компании ООО "Стройформат". Как правило, бренд для бизнеса — это лишь добавочная ценность, но рассматривать его следует не только с точки зрения прибыльности и доли рынка. Увеличение доходов и рыночной доли — это следствие того, что бренд ООО "Стройформат" нравится людям.
Разработанная стратегия развития ООО "Стройформат" позволит предприятию значительно улучшить свои финансовые показатели уже в первый год реализация брендинга на предприятии.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ