Классификация государственных служащих РФ

Цели и задачи

Целью моей работы является анализ классификация государственных служащих в Российской Федерации.

Введение и актуальность


Специализация предусматривает наличие у государственного служащего соответствующего профессионального образования, необходимого для исполнения обязанностей по государственной должности государственной службы. Специализации устанавливается в зависимости от функциональных обязанностей государственных должностей государственной службы и особенностей предмета В 1916 г. штаты полиции города были вновь увеличены. Если раньше на одного полицейского приходилось 500 жителей, то с этого времени - 400, а на полицейского часового - 2 тыс. жителей против 2,5 тыс. ранее. Было также осуществлено усиленное вооружение и повышенное финансовое обеспечение полицейских чинов. В общем по разным причинам (малочисленность штата, непрофессионализм, финансовые ограничения) розыскное дело было поставлено неудовлетворительно. В 1909 г. губернатор доносил Департаменту полиции, розыскная работа в Петербурге «слишком ничтожна, чтобы иметь какое-либо серьезное значение для предупреждения и пресечения преступлений, а тем более для раскрытия уже совершившихся преступлений и проступков». Губернатор отмечал также, что уголовная преступность «за последние полтора, два года заметно возросла, а процент раскрытых преступлений понизился до минимума». Как видим, процент раскрытия преступлений и тогда был актуальным.
ведения соответствующих государственных органов.
Что включают в себя квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы?
Во-первых, требования к уровню профессионального образования с учётом группы и специализации должностей. Например, согласно Федеральному закону ''Об основах государственной службы Российской Федерации'' [5] гражданам, претендующим на высшие и главные государственные должности государственной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с профессиональным дополнительным высшим образованием по специализации государственных должностей Февральская революция 1917 года. привела к развалу и разгрому царского полицейского аппарата в Петербурге. Повсюду происходили разгоны и разоружения полиции и аресты полицейских. Но в связи с привлечением к правозащитной деятельности людей без специальной подготовки и еще длительным периодом становления сыска, организация петербургского сыска конца XIX - начала XX века стало на ближайшие десятилетия основной нравственности, правопорядка и сильной организации розыскной деятельности как таковой. Полиция, которая действовала на территории Петербурга, была неотъемлемой частью полицейского аппарата царской России. Она руководствовалась ее законами и выполняла прежде всего функции обеспечения внедрения имперской внутренней политики. Санкт-Петербургская сыскная полиция постоянно развивала организационно-правовые основы своей деятельности. Так, с 1862 в каждом уезде начали создавать единые полицейские органы - полицейские управления во главе с уездным исправник. При управлении существовали канцелярия во главе с секретарем, три стола (отделения) и архив. В уголовном столе были сосредоточены розыски, список взятых под надзор и арестованных лиц, учет вещественных доказательств.
государственной службы.
Во-вторых, для лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы или претендующих на их замещение, в целях обеспечения их высокого профессионализма, единства предъявляемых к ним квалификационных требований установлены требования по стажу и опыту работы. Эти требования различаются также в зависимости от группы должностей, Так, для замещения ведущих государственных должностей требуется иметь стаж государственной службы на должностях, отнесённых к старшим государственным должностям, не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет и профессиональные качества руководителя, необходимые для исполнения соответствующих должностных обязанностей.
В-третьих, устанавливаются требования к уровню знаний федеральной Конституции и федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Могут быть установлены и другие требования.

Заключение и вывод

В настоящее время в Российской Федерации различные виды и уровни государственной службы образуют единую систему государственной службы.
На данном этапе именно государственному аппарату принадлежат функции по претворению в жизнь реформ, новых идей и законоположений. Для того чтобы избежать недостатков, связанных с неумением работников государственного аппарата (государственных служащих), государство должно обеспечивать эффективное использование кадрового потенциала государства. А проводимое реформирование государственной службы должно обеспечивать эффективную деятельность государственного аппарата.
На практике современная система государственной службы в РФ недостаточно Уездная полиция и городская управа действовали на основе Положения о земской полиции 1837 и Наказа чинам и служащим земской полиции. Полиция в дореформенный период кроме розыскных. Следует отметить, что именно в рассматриваемый период, как отмечают ученые, произошло зарождение и становление научных основ полицейского и административного права. Непосредственно на территории Петербурга систематические научные исследования в этой и других областях юриспруденции стали возможными лишь с образованием университетов. Не смотря на кажущуюся вседозволенность, служба в сыскной полиции была подчинена строгим деонтологическим правилам, то есть уже тогда на первое место ставились вопросы этики государственных служащих.
эффективна. В ней есть ряд серьёзных недостатков (коррупция, бюрократизм, организационная нестабильность государственных структур, слабая профессиональная подготовленность, некомпетентность, низкий уровень правовой культуры значительной части государственных служащих и др.). С каждым годом ухудшается профессиональный состав государственных служащих в связи с низкой заработной платой. Вместе с тем происходит снижение престижа государственной службы. Не хватает квалифицированных кадров, среди госслужащих преобладают работники с непрофильным образованием. К тому С 1890 и до 1917 года Санкт-Петербургская сыскная полиция искала новые возможности организации сыска и взаимодействовала практически со всем институтами тогдашнего города. Все это создавало предпосылки для постоянного развития организационно-правовых основы деятельности Санкт-Петербургской сыскной полиции, которые будут рассмотрены в следующей главе. После трагической смерти царя Александра II, его правопреемник 14 августа 1881 года издал приказ о создании нового охранного отделения повышенной секретности. Им стала охранка или, как ее принято назвать в научной литературе, сыскная полиция Российской империи, третий отдел Министерства внутренних дел. В целом, цель создания сыскной полиции заключалась в централизации жандармской службы и непосредственно самой полиции для нейтрализации терроризма и других угроз безопасности. Штаб-квартира охранки находилась в то время в г. Санкт-Петербурге, было также парижское и московское отделение.
же система административно-государственного управления слабо контролируются со стороны гражданского общества.
Государственная служба как современный государственно-правовой институт должна быть эффективной, правовой, чётко организованной, социально-ориентированной, прочно связывающей государство с обществом.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ