SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.

Первичная информация – это информация об объекте исследования, которую получают прямо от источника в результате проведения полевых исследований для решения конкретных проблем. В маркетинговых исследованиях применяются три основных метода сбора первичной информации: опрос, наблюдение, эксперимент (см. Приложение 1)
Вторичная информация – это информация об объекте исследования, которую получают в результате проведения ‘кабинетных’ маркетинговых исследований, и которая была собрана ранее из внутренних и/или внешних источников в целях, отличающихся от целей проводимого маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся относительно фирмы на внешние и внутренние, в соответствии с результатами SWOT анализа. Основные виды внешней вторичной информации и ее источники приведены в Приложении 2.
К достоинствам вторичной информации, как правило, относят скорость получения и меньшую стоимость в сравнении с получением первичной информации, а также возможность сравнения нескольких источников. Основными недостатками вторичной информации в сравнении с первичной являются сложность оценки достоверности, полноты и возможность использования информации, а также открытость ее для конкурентов.
В ходе проведения исследования рассматриваемые объекты могут подвергаться многократному анализу, процедура, известная как панельный метод. Данная методика в сочетании с методикой SWOT анализа позволяет сравнивать итоги предыдущих исследований с результатами последующих и определять закономерности и тенденции развития.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ