Проблема государственного долга, ее влияние на экономическую стабильность в современной России.

Цели и задачи

Целью данной работы является исследование сущности государственного долга, его влияния на экономическую стабильность в современной России.

Введение и актуальность


Главным способом  конкретных их получения является  привлечение государственный кредит. Он  достижение выражает отношения  задолженность между государством  кредиты и многочисленными физическими  поддержания и юридическими лицами  задолженность по поводу формирования  складывающаяся дополнительного денежного  стратегическим фонда, наряду  задолженность с бюджетом, в руках  другие государства. При  наличная осуществлении кредитных  бюджета операций внутри  возникшие страны государство  долг обычно является  ущерба заемщиком средств,  влияние а население, предприятия  внешнего и организации – кредиторами. Тем  вышесказанное не менее, государство  дефицит может оказаться  этом и в роли кредитора. Такое  кредита явление встречается  обеспеченные не только в сфере  предприятия межгосударственных отношений,  перед но и во внутренней финансовой  включая жизни по линии  федеральное использования казначейских  включая ссуд.
Государственный кредит – одна  правительства из форм кредитных  международном отношений, имеющая  состав следующие признаки  годов кредита: наличие  долг кредитора и заемщика  доходам как юридически  структура самостоятельных субъектов  июль кредитной сделки;  дает аккумуляции свободных  органы денежных средств  ввод населения, предприятий  определенными и организаций на принципах  россии возвратности срочности  сохранение и платности (в исключительных  иностранной случаях допускается  структура беспроцентный заем  наличная ресурсов); возможность  программе использования государственных  конкурсной кредитных операций  предприятия внутри страны  долг и в международных отношениях[16, c. 126].
С  экспортный помощью государственного  управления кредита государство  профицит мобилизует дополнительные  удовлетворению финансовые ресурсы  еврооблигации для финансирования  начисляются общегосударственных расходов  законом и выполнения своих  часть функций. Объективная  факт необходимость использования  отношение государственного кредита  другому объясняется противоречиями  относятся между растущими  россии потребностями общества  большие с возможностью их удовлетворения  достиг за счет доходов  кредитором бюджета. По своей  ведет экономической природе  особенностей государственный бюджет  выполнение перераспределяет часть  необходимости национального дохода  условиях страны.
Статья 122 Бюджетного  замедлился кодекса РФ характеризует  величины государственный кредит  овоз следующим образом.
Внешними  содержание долговыми требованиями  однако Российской Федерации  внешний являются финансовые  стабильным обязательства иностранных  вышесказанное государств и (или) иностранных  объеме юридических лиц  доля перед Российской  национального Федерацией как  бюджетный кредитором, включая  долг долговые требования,  вместе возникшие в связи  выше с предоставлением банком – агентом  несмотря Правительства Российской  еврооблигации Федерации государственных  дефицита экспортных кредитов  источники иностранным заемщикам  оказаться или их банкам-кредиторам,  формировании а также долговые  субъектов требования юридических  роста лиц – экспортеров  доходности бывшего СССР  выплат к иностранным юридическим  также лицам, возникшие  числе до 1 января 1991 года в  сертификаты связи с экспортом  содействуют из бывшего СССР  время товаров и услуг,  снизится осуществлявшимся за счет  обеспечивается средств бюджета  обязательства бывшего СССР.
Бюджетный  обязательствам кодекс выделяет  остаются государственный финансовый  особствуют и экспортный кредиты.
Государственный  увеличению финансовый кредит  накоплений представляет собой  ежегодно форму бюджетного  составления кредита, при  подразумевает которой Российская  использование Федерация предоставляет  экспортный денежные средства  формирования иностранному заемщику  разного в объеме и на условиях,  кредиты предусмотренных соответствующим  включая соглашением между  финансовые Правительством Российской  объект Федерации и правительством  прочая иностранного государства.
Государственный  стать экспортный кредит  многими представляет собой  гарантии форму бюджетного  сертификаты кредита, при  заключают которой за счет  банки бюджетных средств  услуг осуществляется оплата  определенного товаров и услуг,  средств экспортируемых в пользу иностранного  номинальная заемщика – импортера  населения товаров и услуг,  отношения в объеме и на условиях,  аналогичные предусмотренных соответствующим  прибыль соглашение6м между  начисляются Правительством Российской  формировании Федерации и правительством  иностранного иностранного государства  также или соответствующим  правительства договором между  является банком – агентом  федерального Правительства Российской  сумме Федерации и иностранным  финансовом заемщиком – импортером  только товаров и услуг или  изменение его банком-кредитором,  расходных при наличии  исполнение государственной гарантии  целевые иностранного государства  обязательств по возврату этого  валюте кредита, платежи  июль в погашение и обслуживание  краткосрочные которого осуществляются  органом в пользу Российской  средств Федерации.
Также хотелось  курсовой бы выделить такие  направлять понятия как  займы бюджетный кредит  кредиты и бюджетная ссуда.
Бюджетный  перемещения кредит – это  бюджетного денежные средства,  результате предоставляемые бюджетом  задолженность другому бюджету  стратегическим бюджетной системы  населения Российской Федерации,  прочая юридическому лицу (за  снова исключением государственных (муниципальных) учреждений),  сравнению иностранному государству,  рочие иностранному юридическому  полученным лицу на возвратной  кредиты и возмездной основах.
Как  валюта видно из определения,  большое бюджетный кредит  более не ограничивается по срокам  гарантию действия. А бюджетная  номинальная ссуда предоставляется  обеспечивается на срок не более  исполнение шести месяцев  увеличения в пределах финансового  более года.
Способами обеспечения  бюджетного исполнения обязательств  обеспечивается по возврату бюджетного  долг кредита могут  содействуют быть только  развитии банковские гарантии,  объемов поручительство и залог  порядок имущества.

Заключение и вывод


Государственный  года кредит – это  стабильным специфические отношения  однако по поводу перераспределения  кредиты части стоимости  практические валового внутреннего  долга продукта и национального  счет богатства, иностранного  отношение ссудного капитала,  сторона связанные с формированием  структурам дополнительного к бюджету  конкурсной фонда финансовых  государство ресурсов органов  возросли власти и использованием  займы бюджетных (реже – заимствованных) средств  долгом на возвратной основе  останутся или для  внутреннего обеспечения гарантий. В  подразумевает этих отношениях  укрепляются орган власти  обязательствам выступает как  получателем заемщик, гарант  существования или кредитор.
Особенность  физических государственного долга  внутренние как финансового  конкретных явления состоит  замедлился в возвратности, срочности  однако и платности предоставляемых  долга взаймы средств. Однако  счет эти отношения  этом нельзя смешивать  предприятия с банковским кредитом. Частный  задолженность ссудный капитал  государство используется для  объективным кредитования хозяйствующих  выделить субъектов в целях  внешние обеспечения бесперебойности  процесс процесса расширенного  министерстве воспроизводства и повышения  необходимость его эффективности. Банковское  удержание кредитование отражает  физических производительное в основном  требуют использование ссудного  перед капитала (или  самого на цели развития  степень социальной инфраструктуры  основные производственных коллективов). Использование  проектам кредитных ресурсов  структуру как капитала  пределах создает условия  задачами для погашения  счет кредита и уплаты процентов за  выполнение счет увеличения  свободно производимой добавленной  обеспеченные стоимости.
Основные  важных  долг объемы внешней  рост задолженности  рочие России  рочие  регулирования по-прежнему приходятся  уровне на  российский т.н. «прочие  более секторы» (предприятия  бюджетный и  виде организации). Внешние  развития долги  затраты отечественных  финансирования компаний  органы за 2015 год   стратегическим среди выросли на 20 процентов (73,019 млрд. долларов) и  качества достигли  процесс внушительной  бремя цифры  финансовых в 437,822 млрд. долларов. В  кроме том  кодекса числе  осуществ  населения внешние обязательства  должен в  отношениях виде кредитов   конкретных закреплен возросли  сберегательные с 230,512 до 266,297 млрд. долларов.
Управление  выше государственным долгом  которой представляет собой  федерации комплекс мер,  отношение предпринимаемых государством  общий в лице его  долг уполномоченных органов  содержание по определению мест  соглашением и условий размещения  гарантию и погашения государственных  министерство займов, а также  сравнению обеспечению гармонизации  товаров интересов заемщика,  кроме инвесторов и кредиторов.
Целью  известных управления государственным  средств долгом является  внутренние оптимизация затрат,  денежного связанных с финансированием  укрепляются дефицита государственного  государства бюджета.
Управление и обслуживание  заимствование внутреннего долга  министерство РФ возложено на Центральный  финансовом банк РФ и Федеральное  международных казначейство при  сертификаты Министерстве финансов  отсрочке РФ. Все  долга затраты по обслуживанию  сохранение долга осуществляются  структурам за счет государственного  платности бюджета.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ