Правовое регулирование и практика применения таможенной процедуры таможенного транзита
Цели и задачи
цель исследования - провести анализ таможенной процедуры таможенного транзита на основании нормативно-правовых актов, регулирующих таможенные правоотношения.
Введение и актуальность
Таможня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.
Схематично организацию таможенного оформления можно представить на рисунке 1.2 указанного в ПРИЛОЖЕНИИ Б.
Условия выпуска товаров под таможенной процедурой таможенного транзита представлена на рисунке 1.3 указанного в ПРИЛОЖЕНИИ В.
На рисунке 1.4 представлена процедура таможенного транзита
65405948690
Среднее время на проведение таможенных операций – 25 мин
Уведомление о прибытии
Выпуск в таможенном транзите
Ограничение перечня документов, представленных перевозчиком
Возможность предварительного представления информации в электронном виде
Проведение досмотра только в исключительных случаях
Возможность использования в качестве транзитной декларации транспортных и коммерческих документов
00
Заключение и вывод
Можно отметить, что потенциал таможенной деятельности в таможенном управлении используется не полностью и результативность по некоторым показателям снижается, относительно плановых показателей.
Анализируя данные показатели можно комплексно оценивать потенциал и степень согласованности деятельности таможенных органов, что влечет необходимость выявить резервы развития для повышения результативности таможенной деятельности.
Дальнейшее развитие Таможенного управления должно быть нацелено на применении программных продуктах Единой автоматизированной информационной системы ФТС России для автоматизации процедур оценки результативности деятельности таможенных органов при оформлении процедуры таможенного транзита, что позволит повысить оперативность и достоверность анализа таможенной деятельности.
Результаты исследования могут быть положены в основу дальнейших исследований по совершенствованию системы результативности деятельности таможенных органов и построения оптимальных моделей управления таможенными органами России.
Таким образом, планируется улучшить показатели таможенного оформления таможенного транзита в ближайшие годы.
В рамках последующего совершенствования таможенных процедур предлагается проведение следующих мероприятий:
-Дальнейшее использование электронных документов при таможенном оформлении
-Разработка и развитие дифференцированных технологий, в зависимости от типа товара.
-Расширение института товаров и таможенного аудита.
-Развитие использования технологии предварительной информации.
Таким образом, исходя из диспозиции названной статьи, административная ответственность предусмотрена за следующие нарушения:
-нарушение срока таможенного транзита;
-нарушение маршрута перевозки товаров;
-доставка товара в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом.
Вступившим в действие 01.01.2018 Таможенным кодексом Евразийского Экономического союза (ТК ЕАЭС) не предусмотрены понятия внутреннего и международного таможенного транзита.
Вместе статья 142 ТК ЕАЭС определила, что таможенный транзит является таможенной процедурой, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза.
Анализируя данные показатели можно комплексно оценивать потенциал и степень согласованности деятельности таможенных органов, что влечет необходимость выявить резервы развития для повышения результативности таможенной деятельности.
Дальнейшее развитие Таможенного управления должно быть нацелено на применении программных продуктах Единой автоматизированной информационной системы ФТС России для автоматизации процедур оценки результативности деятельности таможенных органов при оформлении процедуры таможенного транзита, что позволит повысить оперативность и достоверность анализа таможенной деятельности.
Результаты исследования могут быть положены в основу дальнейших исследований по совершенствованию системы результативности деятельности таможенных органов и построения оптимальных моделей управления таможенными органами России.
Таким образом, планируется улучшить показатели таможенного оформления таможенного транзита в ближайшие годы.
В рамках последующего совершенствования таможенных процедур предлагается проведение следующих мероприятий:
-Дальнейшее использование электронных документов при таможенном оформлении
-Разработка и развитие дифференцированных технологий, в зависимости от типа товара.
-Расширение института товаров и таможенного аудита.
-Развитие использования технологии предварительной информации.
Таким образом, исходя из диспозиции названной статьи, административная ответственность предусмотрена за следующие нарушения:
-нарушение срока таможенного транзита;
-нарушение маршрута перевозки товаров;
-доставка товара в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом.
Вступившим в действие 01.01.2018 Таможенным кодексом Евразийского Экономического союза (ТК ЕАЭС) не предусмотрены понятия внутреннего и международного таможенного транзита.
Вместе статья 142 ТК ЕАЭС определила, что таможенный транзит является таможенной процедурой, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт