Оценка эффективности топ-менеджмента компании промышленной отрасли

Контроль – это функция управления, которая помогает проверить ситуацию в организации и позволяет откорректировать план. Основной целью контроля является поддержание зрения на воспроизведение всего процесса и лиц, участвующих в нем, своевременная запись положительных и отрицательных моментов, выявление неблагоприятных этапов развития как можно раньше, с тем чтобы принять определенные меры по улучшению ситуации.
Предварительный контроль обычно осуществляется в виде конкретных политик, процедур и правил. В первую очередь это касается трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Текущий контроль осуществляется, когда работа уже начата и обычно осуществляется в виде контроля над работой подчиненных начальником. Окончательный контроль осуществляется по завершении работы или по истечении отведенного времени.
Текущий и окончательный контроль основан на обратной связи. Система управления в организации имеет открытый цикл обратной связи, поскольку исполнители являются внешними факторами, связанными с системой, которые могут мешать ее работе и изменять цели и характер работы системы.
Контроль является основным элементом процесса управления. Формы осуществления всех видов контроля схожи, так как они имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы полученный результат был максимально приближен к желаемому. Они отличаются только при реализации.
Таким образом, функции управления – планирование, организация, мотивация, контроль и координация – имеют две общие черты: все они требуют принятия решений и все они требуют общения, обмена информацией, чтобы принять правильное решение и сделать это решение возможным. И поскольку эти две особенности связывают все функции управления, обеспечивая их взаимозависимость, связь и принятие решений называются связанными процессами.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ