Анализ деятельности спортивной организации на примере

Таким образом, спортивный менеджмент сегодня является популярной отраслью управления. Его главная задача — управлять всеми видами спортивных организаций, такими как клубы, секции, федерации и т. Д., Поэтому они являются объектом пристального внимания спортивного менеджмента. Неправильно полагать, что достижение высоких спортивных результатов, а также улучшение самочувствия людей, занимающихся такой физической деятельностью, является его конечной целью. Эффективное управление организациями, занимающимися физической культурой и спортом, их распространение, широкое внедрение в жизнь общества — вот к чему стремится спортивное управление.
Спортивный менеджмент — это вид отраслевого менеджмента, деятельность которого направлена ​​на управление спортивными объектами [4, с. 187].
Ни одно серьезное предприятие не может обойтись без хорошего менеджера, который обладает необходимыми знаниями и навыками в этой области, спортивные компании не являются исключением. Спортивный менеджер — отличный эксперт, занимающий руководящие должности в ФСО, имеющий не только опыт научного менеджмента, но и умения применять его в своей конкретной деятельности.
Анализ опыта подготовки спортивных менеджеров в вузах и растущего спроса на профессионалов в этом направлении показывает, что большое количество российских спортивных организаций нуждаются в менеджерах со специальными навыками, наиболее важными из которых являются: разработка популярных технологий, освоение иностранного языка. язык; умение формировать экономическую и информационную политику; знание маркетинговых стратегий и т. д.
Для повышения эффективности законодательных мер в области социальной политики, физического воспитания и спорта существует острая необходимость в подготовке квалифицированных специалистов для удовлетворения потребностей популярных реалий спортивного менеджмента.
Учитывая спрос на профессии спортивного менеджмента, работа в этой области является новшеством в нашей стране, в то время как в Европе и Соединенных Штатах, спортивный менеджмент в 19 веке быстро рос. Основой этого стала деятельность страны, направленная на здоровых людей и увлечение всем спортом в целом. Реальные неполные доходы и необходимость пропаганды здорового образа жизни заставляют людей осознать всю особенность грамотного спортивного менеджмента, ведь именно профессионалы в этой области способны на спортивные инвестиции, развитие массовости и профессионализм для эффективного спортивного менеджмента. Из-за этого профессионалы все больше интересуются спортом.
В отличие от западного спортивного менеджмента, а именно США, спортивное управление России имеет начальную стадию развития и требует совершенствования.
Но есть и положительный момент: у нас в России не так много ошибок, допущенных в спортивном менеджменте, поэтому у нас есть возможность использовать для себя опыт, который доступен нашим товарищам на Западе. Мы можем привлечь специалистов из других стран и воспользоваться их опытом.
Таким образом, спортивный менеджмент — это особая теория и практика управления спортивными и спортивными организациями в рыночных условиях, это одно из отраслевых направлений управленческой деятельности в рыночных условиях. Определение показывает, что спортивный менеджмент полностью совпадает с принципами и целями традиционного менеджмента, но имеет свою узкую направленность. Он координирует проблемы и решает проблемы, которыми не должен заниматься спортсмен, то есть все, что не связано с тренерской работой, но напрямую связано со спортом.
Каждая организация самостоятельно определяет приоритетные направления своей деятельности, что выражается в различных комплексах вышеперечисленных функций спортивного менеджмента.
В Российской Федерации более 95 тысяч спортивных и спортивных организаций осуществляют деятельность в области физической культуры и спорта: специализированные государственные учреждения, общественные объединения и коммерческие организации [2].
Особенности функционирования физической культуры и спорта в рыночной экономике:
1. рассмотрение спорта как сферы услуг, целью которой является физическое воспитание населения;
2. децентрализация в области спорта и физической культуры;
3. разнообразие организационно-правовых форм спортивных организаций;
4. развитие профессионального спорта;
5. конкурс спортивных организаций и бесплатные цены на их услуги;
6. Коммерческая направленность организаций физической культуры и спорта [3].
Спортивный менеджмент развивается и имеет несколько областей, таких как спортивный туризм, индустрия спортивных товаров, спортивное управление и экономика спорта.
Формирование спортивного менеджмента происходит по трем основным направлениям:
1. использование опыта и профессиональных кадров спортивных деятелей советской эпохи;
2. привлечение менеджеров из смежных областей или совершенно разных профессиональных групп;
3. подготовка новых кадров на основе современной управленческой базы.
Однако стоит отметить, что спортивный менеджмент в России находится на начальном этапе своего развития, это подтверждается наличием, например, низкого уровня квалификации менеджеров, недостаточной социальной ответственности бизнеса, частой смены менеджмента. персонал, который в итоге не позволяет вам достичь ваших целей.
Все это свидетельствует о необходимости дальнейшего изучения спортивного менеджмента как государственного учреждения.
Формирование рыночных отношений в России потребовало нового подхода в сфере управления. Изменения коснулись не только научно-методических основ, но и практической направленности, что выразилось в формировании экономических предпосылок для создания Института спортивного менеджмента в России.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ