Обучение чтению на английском языке при помощи адаптированных сказок на начальном этапе

Каждый школьник должен овладеть базовыми умениями, которые, как известно, лежат в основе каждого вида чтения. Так как сегодня ставится задача – научить учащихся читать аутентичный текст, то важным является обучение стратегиям чтения текстов разного типа [Носонович., Мильруд 1999:34]. Также, в своей статье о параметрах аутентичного чтения, Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд отмечают необходимость использования аутентичных материалов в обучении английскому языку. В связи с этим представляется целесообразным либо составление текстов авторами учебников, либо адаптация аутентичных текстов. Здесь возникают проблемы соответствия условиям и задачам обучения, согласованности аутентичных свойств учебного текста и его доступности [Носонович., Мильруд 1999::7]. В результате учащиеся должны научиться читать и понимать аутентичный текст так, чтобы каждый раз не прибегать к переводу (словарю), если встретится незнакомое языковое явление. Для этого им следует усвоить несколько несложных правил работы с текстом [Сулимова 2017:290]:
– читать текст на английском языке – не значит переводить каждое слово;
–чтобы понять текст (или попробовать спрогнозировать, о чем будет повествоваться в этом тексте), необходимо обратиться к его заголовку, попытаться понять с помощью рисунков, схем, таблиц и т.д., сопровождающих данный текст, по его структуре;
– для понимания любого текста важную роль играет имеющийся у школьника жизненный опыт;
– при чтении текста важно опираться в первую очередь на то, что известно в нем (слова, выражения), и уже с опорой на известное прогнозировать содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ