мультипликационные фильмы в обучении английскому языку на младшем этапе
Цели и задачи
Цель данной работы заключается в изучении использования мультипликационных фильмов в процессе обучения английскому языку в начальной школе.
Введение и актуальность
Устройство приема суставов продолжает совершенствоваться до 7 или 8 лет. В соответствии с координационными характеристиками ходьба приобретает характеристики «зрелости» через 5–6 лет, даже если она все еще включает в себя множество ненужных движений. Ходьба ребенка от 9 до 10 лет практически не отличается от прогулки взрослого.
Способность выполнять тонкие и точные движения рук появляется у ребенка от 6 до 7 лет. В то время он освоил навыки письма, игры на музыкальных инструментах, работы с подручными предметами.
Процессы развития дыхательной и сердечно-сосудистой систем также имеют свои особенности. В возрасте от 7 до 9 лет частота дыхания стабилизируется относительно частоты дыхания у взрослых. Подобные характеристики также характерны для кровообращения: повышенная потребность в кислороде у детей обеспечивается более высокой частотой сердечных сокращений. В основе роста и развития организма лежит обмен веществ и энергии. Если вы возьмете интенсивность белкового обмена в возрастной группе 20-30 лет за 100%, а затем в возрасте 10 лет, она составит около 190%, а в возрастной группе 6 лет - 230%.
Нервная система претерпевает особенно важные изменения с возрастом. Рост мозговой части черепа заканчивается в основном на 10 лет, после чего улучшение нервной системы происходит уже за счет ее функционального развития. Исследователь И.П. Павлов отмечает, что «мозговая реактивность меняется с возрастом», связанная с развитием коркового отдела полушарий головного мозга, особенно интенсивного между 7 и 9 годами. В возрасте от 6 до 7 лет возбудимость нервных центров, характерная для возраста от 3 до 5 лет, снижается из-за усиления тормозных процессов. Работа двигательной части коры головного мозга значительно улучшена: поэтому движения детей от 6 до 7 лет лучше скоординированы и разнообразны.
Таким образом, возраст от 6 до 10 лет является важным периодом в развитии физиологических функций организма ребенка, которые способствуют реализации сложных психомоторных актов, как в повседневной деятельности, так и в действиях, которые могут быть специально организованы (например, физическая активность).
Следует иметь в виду, что помимо типичных возрастных характеристик учащихся начальной школы, существуют факторы, обусловленные социальными причинами. Таким образом, установлено, что в популяции современных школьников доля детей с недостаточным весом значительно увеличилась (до 20%). Это стало особенно острым среди детей, которые начинают школьную жизнь. В этом случае возрастной диапазон от 7 до 8 лет необходим как период адаптации к систематическому обучению. Проблемы со здоровьем школьников усугубили начало обучения с шести лет. Около 16% детей этого возраста не готовы к школе, а от 30 до 50% являются незрелыми. В конце первого класса у большинства из них была снижена острота зрения, в том числе в группе риска близорукости, снижения гемоглобина в крови, увеличения астении, функциональных расстройств сердечно-сосудистая система, заболевания пищеварительной системы, нарушения осанки и стопы и психоневрологические расстройства.
В указанном возрасте, то есть при обучении в начальной школе, многие дети вынуждены посещать внеклассные группы. Исследования установили негативное влияние длительного пребывания на здоровье детей младшего школьного возраста, особенно девочек. Рост патологии органов пищеварения и мочеполовой системы наблюдался первым. Основными причинами роста этой патологии, а также нервно-психических нарушений были нарушения питания в этих школах: плохая организация питания и отдыха детей, включая фактор гипотермии во время прогулок. Особенно ярко выраженное негативное влияние расширенной дневной школы оказало нейропсихическое здоровье девочек с соматической патологией.
Негативные изменения в организме школьников могут быть связаны с необходимостью проводить большую часть времени в сидячем и сидячем положении, нарушать обмен веществ, быть более энергичным у детей и требовать интенсивных движений. Исследователи и педагоги говорят об этом с 1920-х годов, а современные учителя и психологи обращают внимание на другие факторы, влияющие на здоровье школьников. Это состояние школьной среды, личность учителя, образовательные технологии. Практически во всех случаях хорошо организованные занятия по физическому воспитанию могут оказать существенное влияние на сохранение и укрепление здоровья школьников.
Заключение и вывод
Таким образом, можно сделать вывод, что использование видеотехнологий на уроках английского языка в школе способствует эффективному обучению речевым навыкам и мотивации учащихся развивать свои навыки общения во всех компонентах: язык языковой, социокультурный, компенсационный и др. - познавательный.
Можно утверждать, что учебные видеокурсы и анимации открывают много возможностей для активной работы в процессе развития студенческого дискурса и навыков и делают процесс изучения иностранного языка опытным для школьников на всех этапах обучения.
Эффективность использования видео в обучении речи зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от рациональной организации структуры видео-сеанса, в том, как чьи возможности обучения видеофильмам согласованы с целями обучения. По структуре видео урок по обучению речи можно разделить на четыре этапа:
1) подготовительный - этап предварительного устранения языковых и языковых и культурных трудностей;
2) восприятие видеофильма - развитие навыков восприятия информации;
3) контроль понимания основного содержания;
4) развитие языковых и речевых навыков.
Четвертому этапу может предшествовать новая визуализация фрагмента.
В результате этой работы был сделан вывод о том, что наиболее эффективное воздействие на учащихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные учебные ресурсы). Аудиовизуальные средства и мультимедиа являются наиболее эффективными средствами обучения и воспитания. Термин «мультимедиа» (что означает «многомерность») определяет информационные технологии, основанные на программно-аппаратном комплексе с ядром компьютера с подключениями к аудио- и видеоаппаратуре. Мультимедийные технологии решают проблемы автоматизации интеллектуальной деятельности, объединяя возможности компьютеров с традиционными средствами представления звуковой и видеоинформации для нашего воспроизведения, для синтеза трех элементов (звука, текста и графика, живое видео).
Чтобы подвести итог работы с видео технологиями на уроке английского языка в школе, можно утверждать, что учебные видео курсы и анимации открывают много возможностей для активной работы в процессе развития навыков и речевых способностей учащихся. студенты и сделать процесс обучения владению иностранным языком привлекательными шагами обучения.
Современные технологические достижения сделали возможным использование видео технологий в различных образовательных целях. И только ленивый учитель может игнорировать такие интересные технологии и не использовать возможности, предоставляемые техническим прогрессом. Современный учитель должен быть в курсе своего времени, не просто обучать, но также и радовать своих учеников.
Можно утверждать, что учебные видеокурсы и анимации открывают много возможностей для активной работы в процессе развития студенческого дискурса и навыков и делают процесс изучения иностранного языка опытным для школьников на всех этапах обучения.
Эффективность использования видео в обучении речи зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от рациональной организации структуры видео-сеанса, в том, как чьи возможности обучения видеофильмам согласованы с целями обучения. По структуре видео урок по обучению речи можно разделить на четыре этапа:
1) подготовительный - этап предварительного устранения языковых и языковых и культурных трудностей;
2) восприятие видеофильма - развитие навыков восприятия информации;
3) контроль понимания основного содержания;
4) развитие языковых и речевых навыков.
Четвертому этапу может предшествовать новая визуализация фрагмента.
В результате этой работы был сделан вывод о том, что наиболее эффективное воздействие на учащихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные учебные ресурсы). Аудиовизуальные средства и мультимедиа являются наиболее эффективными средствами обучения и воспитания. Термин «мультимедиа» (что означает «многомерность») определяет информационные технологии, основанные на программно-аппаратном комплексе с ядром компьютера с подключениями к аудио- и видеоаппаратуре. Мультимедийные технологии решают проблемы автоматизации интеллектуальной деятельности, объединяя возможности компьютеров с традиционными средствами представления звуковой и видеоинформации для нашего воспроизведения, для синтеза трех элементов (звука, текста и графика, живое видео).
Чтобы подвести итог работы с видео технологиями на уроке английского языка в школе, можно утверждать, что учебные видео курсы и анимации открывают много возможностей для активной работы в процессе развития навыков и речевых способностей учащихся. студенты и сделать процесс обучения владению иностранным языком привлекательными шагами обучения.
Современные технологические достижения сделали возможным использование видео технологий в различных образовательных целях. И только ленивый учитель может игнорировать такие интересные технологии и не использовать возможности, предоставляемые техническим прогрессом. Современный учитель должен быть в курсе своего времени, не просто обучать, но также и радовать своих учеников.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт