ЛуАЗ-969М

Из точки V1, расположенной на оси абсцисс динамической характеристики, проведем вертикаль до пересечения с кривой динамического фактора по тяге. Еще одну вертикальную линию направим вверх из точки Н1 находящейся на оси абсцисс номограммы нагрузок. Затем из точки пересечения кривой динамического фактора проведем горизонтальную линию влево до пересечения с вертикалью, проходящей через точку Н1,. Полученная точка пересечения А соответствует искомым коэффициентам сопротивления дороги ψ1 = 0,06 и сцепления φx1 = 0,2.
2. Известны коэффициенты ψ2 и φx2. Необходимо определить скорость автомобиля V2 и нагрузку на автомобиль H2.
Заданы коэффициенты: ψ2 = 0,3 и φx2 = 0,5. На номограмме нагрузок и графике контроля буксования заданным условиям задачи соответствует точка В. Проведя вправо из точки В горизонталь до пересечения с кривой динамического фактора и опустив перпендикуляр, найдем искомую скорость 2. Затем, опустив перпендикуляр из точки В на номограмме нагрузок, определим допустимую нагрузку Н2 [11].
По динамическому паспорту определяем, что в заданных условиях V2 = 12 м/с и H2 = 10 %.
Данные расчеты были проведены на графике динамического паспорта автомобиля ЛУАЗ-969М, который представлен на рисунке 7.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ