Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД.

Цели и задачи

Цель работы – провести исследование формирования положительного имиджа организации-участника ВЭД.

Введение и актуальность


Достигнуть уникальности в имидже можно применяя следующие элементы: профессиональная графика; эффектный визуальный ряд; применение нестандартных материалов; использование редких технологий при изготовлении рекламных продуктов, основанных на фирменном стиле. Фирменный стиль может быть создан на основе одного из выше перечисленных элементов либо содержать несколько составляющих, но при этом всегда наилучшим образом соответствовать своей компании.
Подводя итог, можно сказать, что факторов, формирующих имидж компании, достаточно много, и распространяются они на все отрасли деятельности фирмы и жизни людей.
Важным значением для результативной деятельности на рынках обладает работа с общественностью – это паблик рилейшенз. Менеджеры и маркетологи преуспевающих иностранных фирм полагают, что паблик рилейшенз работает более надежно и эффективно, чем вся реклама, а обходится намного дешевле.

1.2. Паблик рилейшнз в формировании имиджа участника ВЭД

Основная задача паблик рилейшенз – это создать необходимый авторитет компании среди клиентов, деловых и правительственных кругов, повысить доверительные взаимоотношения между компанией, партнером по бизнесу и целевым рынком. Паблик рилейшенз являет собой систематически производимые действия (рис. 1.1.).

Заключение и вывод

Имидж организации – это всегда сконструированный профессионалами образ, в фундаменте которого заложены реальные и объективные качества, а также качественные характеристики, привнесенные для создания необходимого образа. Имидж должен быть адекватен реальному образу предприятия и направлен на целевую аудиторию потребителей, при этом оставаться динамичным.
Продукт, как и его производитель, должны иметь свой уникальный имидж, в противном случае успеха на рынке ждать не стоит. Формулой успешного закрепления на высокой рыночной позиции будет профессионально продуманный и последовательно внедренный в сознание покупателей положительный имидж организации, закрепленный высоким качеством продукта и безупречным сервисным обслуживанием.
Ценность положительного имиджа организации в современном обществе очень высока, преимущественно благодаря повышению влияния коммуникативных потоков на каждого человека. Имидж – это список значений и впечатлений, обладая которыми, кто угодно приобретает известность. Сложившееся мнение, на основе которого формируется имидж, всегда субъективно, оно имеет определенный эмоциональный окрас и подвержено импульсивным изменениям.
Сейчас, во время очевидной озабоченности компаний проблемами репутации и имиджа, усилия, которые направлены на поддержку и формирование имиджа, наиболее заметны по общей информационной работе во время подготовки к IPO и большим межгосударственным сделкам или к реструктуризации своих активов промышленных компаний, которые сменили своих владельцев. Активно создают имидж фирмы на конкурентных рынках, но чаще всего с сильной привязкой к реализуемой продукции. О направленной и системной работе над своим имиджем в понимании, которое выходит за границы маркетинга, к сожалению, только начинают обсуждать.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ