Эволюция целей школьного обществоведческого образования в XX – начале XXI в.

Последующие изменения учебного курса были намечены в Концепции обществоведческого образования, разработанной в РАО в 2008 г. На основе проверенных на практике идей, были созданы учебные пособия, отражающие новые реалии в постсоветской России и в мире. Подготовлены хрестоматии, сборники задач и методические руководства для учителей, нацеленные на оптимальное сочетание овладения научными знаниями, развития творческих способностей и воспитания учащихся 8.
В 2007 году, издательство «Просвещение» выпустило УМК комплекс «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке»: 11 класс. Под редакцией Л.В. Полякова. В состав УМК вошли: Концепция курса, Программа, Учебник, Книга для учителя, Методическое пособие, и Электронное приложение.3
В авторский коллектив, разработавший данную концепцию входят- Поляков Л.В., Федоров В.В., Симонов К.В., Ионин Л.Г., Неклесса А.И., Жарихин В.Л., Иоффе А.Г.
Уже по названию курса, очевидно, что он отличается от всех ныне существующих. Возникает вопрос: «Чем же руководствовались авторы, предлагая принципиально новую концепцию школьного обществознания?».
По мнению самих авторов, актуальность, а также необходимость разработки новой концепции и нового учебника «Обществознание» обусловлены следующими факторами:4

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ