Е.И. Тихеева о содержании и методах словарной работы в детском саду

Для детей дошкольного возраста взрослые должны отбирать литературные произведения, доступные им по содержанию и по форме. Также она считала, что стихотворения должны быть объяснены детям со всей красочностью речи. По ее мнению, дети выражают свои мысли не только с помощью речи, но и жестами, звукоподражанием, изобразительными средствами [7, с. 100].
Одним из методов обучения детей родному языку Е.И. Тихеева считала уроки наблюдения, связанные с рассказыванием: детям показывают предметы, называют их, а потом просят повторить слово.
Работы Е.И. Тихеевой о развитии речи детей в детском саду не утратили своей ценности. Основные положения ее методики находят свое применение в практике дошкольного учреждения. В частности, такие как: занятия по живому слову в старших группах детского сада, разговор с детьми, поручения и задания, беседы, рассказывание, чтение, заучивание стихотворений, рассматривание картин, игра и труд.
Все перечисленные методики являются хорошим и прочным фундаментом для развития речи детей дошкольного возраста. Далее рассмотрим все методики более подробно.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ