анализ и совершенствование решения управленческих проблем организации в современных условиях на примере ресторана «Тануки»

Цели и задачи

Целью исследования является анализ и совершенствование решения управленческих проблем организации в современных условиях.

Введение и актуальность


В последние годы наблюдается определенная конвергенция взглядов на то, что же такое менеджмент. В широком понимании менеджмент - это одновременно система научных знаний, искусства и опыта, воплощенных в деятельности профессиональных управленцев для достижения целей организации путем использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей (рис.1.1.).

36830179070В широком понимании менеджмент – это одновременно:
система научных знаний
Приобретенные на практике привычки и опыт
Особенные личные качества
Оптимальная комбинация определенных составляющих менеджмента изменяется относительно:
Функции, которые выполняет менеджер:
финансовий менеджмент;
маркетинг;
управление персоналом;
эккаунтинг;
инновационный менеджмент;
международный менеджмент и др.
Уровни ответственности менеджера:
стратегическое управление;
операционный менеджмент.
отрасли (сферы), где работает менеджер:
банковский менеджмент;
аграрный менеджмент;
транспортный менеджмент и др.

00В широком понимании менеджмент – это одновременно:
система научных знаний
Приобретенные на практике привычки и опыт
Особенные личные качества
Оптимальная комбинация определенных составляющих менеджмента изменяется относительно:
Функции, которые выполняет менеджер:
финансовий менеджмент;
маркетинг;
управление персоналом;
эккаунтинг;
инновационный менеджмент;
международный менеджмент и др.
Уровни ответственности менеджера:
стратегическое управление;
операционный менеджмент.
отрасли (сферы), где работает менеджер:
банковский менеджмент;
аграрный менеджмент;
транспортный менеджмент и др.

Заключение и вывод

В результате выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи:
- рассмотрена сущность и значение финансовых, производственных и трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятий;
- рассмотрен процесс управления ресурсами предприятий, его цели, функции и значения;
- проведен анализ системы управления и организационные структуры управления в МКУ ««Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ»;
- разработано обоснование путей решения управленческих проблем в МКУ;
- рассчитана эффективность предлагаемых путей совершенствования.
Изучив работу МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ» можно предложить рекомендации по вопросам повышения эффективности управленческой деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по следующим направлениям.
Подбор, расстановка и обучение кадров.
Необходимо глубоко анализировать кадровую ситуацию в районе, городе, отдельных отраслях и сферах, сформировать кадровую информационно-аналитическую базу, определить потребность в специалистах и разработать конкретный план действий в течение года.
Организация работы.
Должным образом отработать регламент, режим работы, положения о структурных подразделениях, функцинальные обязанности (должностные инструкции) руководителей, каждого работника. Добиваться их безусловного исполнения и соблюдения.
По стилю работы.
Определяющими здесь должны быть: государственный подход, собственная деловитость и осознание личной ответственности за состояние дел на порученном участке; требовательность и объективность в оценке работы каждого, знание ситуации, владение основными показателями социально-экономического развития государства, области, района (города).
Повышение уровня работы аппаратов администраций и их структурных подразделений, органов местного самоуправления.
Важно укомплектовать аппараты опытными и перспективными молодыми работниками, выпускниками высших учебных заведений, которые знакомы с современными управленческими технологиями.
Развитие и поддержка органов местного самоуправления.
Взаимоотношения с органами местного самоуправления следует строить в командном стиле, а путем содействия в работе, оказание практической помощи, консультаций, рекомендаций по подготовке и проведению сессий советов, заседаний исполкомов, обучение депутатов.
Осуществление контрольных функций.
В структурных подразделениях разработать и утвердить четкий порядок осуществления контроля, определить ответственных лиц.
О системе работы и порядке взаимоотношений.
По гласности и открытости в работе
Нужна гласность в государственном управлении. Рекомендовать руководителям, их заместителям разрабатывать ежеквартально соответствующие планы такой работы-графики выступлений на страницах газет, по радио и телевидению.
По нашему мнению, следуя таким рекомендациям МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ» может повысить в ближайшее время и на будущее эффективность своей работы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ