«Анализ эффективности системы внутриорганизационных коммуникаций и корпоративной культуры на примере музыкальн

Положительный имидж организации повышает конкурентоспособность, доверие, престиж, высокие рейтинги среди конкурентов. В качестве примера положительного имиджа компании со стороны общественности следует выделить компанию ЗАО «Тандер» (г. Краснодар), на средства которой был построен новый стадион в Краснодаре, а также открыта школа для юных футболистов. Сказать, что в Краснодаре компания «Тандер» на положительном счету у местного населения — значить ничего не сказать. Компания «Тандер» одна из наиболее популярных в Краснодаре благодаря высокой социальной ответственности, активной вовлеченности в городскую жизнь. Поэтому, важно создать корпоративный имидж.

2. Анализ эффективности системы внутриорганизационных коммуникаций и корпоративной культуры Ростовского государственного музыкального театра.

Этапы, инструменты и методы диагностики корпоративной культуры

Рассмотрим традиционные инструменты диагностики корпоративной культуры: экспертиза и анализ документов, анкетный опрос, наблюдение, интервью, эксперимент. В процессе выполнения экспертизы документации изучают следующие направления функционирования организации:
1 История создания компании:
− рекламные проспекты, пресс-релизы, статьи из архивов, интервью «старожил» фирмы;
− ключевые показатели эффективности функционирования компании (рост
численности персонала, расширение ассортимента товаров (услуг), уровня доходов, показатели прибыль).
2 Стратегические документы компании:
− положение об оплате труда, коллективный договор, стратегия;
− протоколы собраний, заседаний ТОП-менеджмента.
3 Организационная структура:
− организационные диаграммы;
− примеры должностных инструкций.
4 Управление персоналом:
− документы по кадровой политике;
− документы по обучению, переквалификации, адаптации персонала.
5 Внутренние и внешние системы коммуникаций:
− внутренние средства информации, информационные стенды, корпоративная газета;
− рекламные материалы (буклеты, календари, рекламный контент сайта компании);
− результаты внутрифирменных исследований социально-психологического климата.
Следующим инструментом диагностики корпоративной культуры
выступает анкетирование персонала на предмет ценностей фирмы, стратегия фирмы, особенности коммуникаций; социально-психологический климат.
По результатам анкетирования можно получить ценную информацию о состоянии культуры на предприятии.
Методы диагностики по сути можно разделить на два.
Разработка рамочных конструкций
«Методика К. Камерона и Р. Куинна». Авторы предложили рамочную конструкцию ценностей, для этого применялось два типа измерения. Первое отделяет критерии эффективности, которые подчеркивают гибкость и динамизм, от тех критериев стабильности и порядка. Второе отделяет критерии эффективности, подчеркивающих внутреннюю ориентацию от критериев с внешней ориентацией и дифференциацией. Оба измерения формируют квадраты, в каждый из которых вносятся детерминанты организационной культуры. Четыре группы критериев определяют стержневые ценности, по которым специалисты формируют итоговые выводы об организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ