Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung)

Цели и задачи

Цель данной работы - изучение маркетинговой деятельности и анализ жизненного цикла выбранного товара.

Введение и актуальность


Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.
1.3 Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности. Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы: показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара, из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей; экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара.
«Жесткие» показатели обеспечивают физическую возможность использования товара по назначению и подразделяются на две группы: технические и нормативные. Технические - это показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения), эргономические показатели (характеризуют соответствие товара свойствам человеческого организма), технические показатели (технологические решения, надежность, безопасность). Нормативные - показатели соответствия требованиям международных и национальных стандартов, нормативов, действующих на рынке, где данный товар предполагается продавать. Так называемые «Мягкие» показатели характеризуют эстетические (дизайн, цвет, упаковку и прочее) и психологические (престижность, привлекательность, доступность) свойства товара.

Заключение и вывод


В нынешнее время, при выборе какого-либо продукта, потребитель руководствуется качеством товара, известностью фирмы и модными тенденциями. Инновационные технологии превыше всего в развитии рынка мобильных устройств, и потребитель, зная это, ищет товар, в котором наиболее проявлены новаторские решения. Для удовлетворения потребностей покупателей, компании необходимо постоянно модернизировать свой продукт, чтобы он отвечал современным требованиям. У компании Samsung Electronics имеется свое видение будущего, по пути которого она собирается двигаться. Новое видение основного направления деятельности компании отражает стремление ее руководящего звена сконцентрировать свои усилия на трех ключевых направлениях: «Новые технологии», «Инновационные продукты» и «Креативные решения» и воплотить свои достижения в индустрии, среди партнеров и персонала компании. Реализация этих усилий, по мнению руководства организации, поможет сделать жизнь людей в мире более комфортной и интересной. Корпорация стабильно растет и процветает, является беспрецедентным лидером, устанавливающим довольно высокую планку. В лидирующих позициях ей помогает оставаться: высокое качество товаров; использование новых технологий; широкий рынок охвата; высокое стимулирование сбыта и грамотная ценовая политика.
В Samsung Electronics придерживаются простой философии бизнеса: «Использовать таланты и технологии для производства совершенных продуктов и услуг, которые способны изменить мир к лучшему». Каждый день сотрудники компании воплощают эту философию в жизнь. Компания ищет яркие таланты по всему миру и обеспечивает их ресурсами и условиями, позволяющими достичь совершенства в своем деле. Корпорация знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации - умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован. Не менее важной целью для компании является стремление увеличить прибыль акционеров, С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации. Компания всегда ищет пути изменить и улучшить мир, усилия ее направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ. В данной работе рассмотрены некоторые аспекты предприятия Samsung Electronics, проведен анализ жизненного цикла товара и изучение его маркетинговой деятельности на примере смартфона Samsung Galaxy S3.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ