Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии

Теория маркетинга направлена ​​на обеспечение более эффективного обмена на рынке. Такие обмены между продавцами и покупателями, очевидно, могут состоять только из тех случаев, когда покупатель информируется о каждом конкретном товаре. Существует четыре фактора — товар, цена, место продажи и связь — это основные стимулы для идеального покупателя [3, с. 80]. Прежде всего, это личные, культурные, экономические, социальные, политические и научно-технические. Степень влияния каждого из этих факторов зависит от того, кто является покупателем. Учитывая специфику потребителей, обычно выделяют следующие группы клиентов:
1. физические лица, семья и домашние хозяйства, приобретенные товары для личного потребления;
2. предприятия или организации, покупатели товаров для промышленного потребления;
3. посредники, покупающие товары для перепродажи;
4. Государственные органы, покупатели товаров и услуг.
Покупатели имеют свои особенности. Группа клиентов:
1. приобретенные товары для различных целей;
2. иметь другую частоту покупок;
3. использование различных источников информации для обоснования целесообразности совершения соответствующих покупок;
4. имеют свои особенности принятия решений о покупке;
5. руководствуются различными мотивами в процессе принятия решения о покупке;

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ