Влияние информационных технологий на развитие международной торговли

Цели и задачи

Цель курсового исследования – исследовать влияние информационных технологий на развитие международной торговли.

Введение и актуальность


Новейшие информационные технологии и использование возможностей, которые предоставляются при работе посредством сети Интернет и прочих локальных информационных сетей, позволяют существенно минимизировать издержки производственного процесса, сэкономить время на модернизацию и перепрофилирование производства, вывести на рынок новый продукт и услугу.
Следует отметить, что информационные технологии оказывают воздействие на функционирование таких ведущих элементов рыночной инфраструктуры, как организационная база, материальная база, информационная база и средства связи, кредитно-расчетная, нормативно-правовая база.
Большое влияние оказывают ИТ и на кадровую базу рыночной инфраструктуры, диктуя новые требования к подготовке специалистов и наличию профессиональных навыков в обращении с ЭВМ и работе в рамках сети при приеме на работу и продвижении по служебной лестнице.
Новые ИТ постепенно внедряются и в организационную базу рыночной инфраструктуры, что в значительной мере преобразует формы и методы работы субъектов рынка. К основным формам ИТ в деятельности предприятия относятся: Интернет-маркетинг и программное обеспечение.

Заключение и вывод


Проблема курсового исследования носит актуальный характер в современных условиях. Тема курсового исследования изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин.
Информационные технологии влияют на формирование общества 21 века и являются одним из важных факторов развития. Каждодневное воздействие ИТ становятся побудителем к развитию глобальной экономики, они также позволяют частным лицам и предприятиям, которые занимаются предпринимательской деятельностью эффективно решать экономические и социальные ситуации.
В результате образуется новое индустриальное общество. Это пространство имеет возможность разделить производственный потенциал по отдельным компаниям, которые находятся в различных местах.
Электронный рынок в России по сравнению с другими рынками еще недостаточно сформирован, его потенциал не реализовался по следующим причинам:
Отсутствие развитой нормативно-правовой базы, следствие чего является проблема в защиты прав интеллектуальной собственности;
Проблемы, которые связаны с глобальной электронной коммерцией: отсутствие уверенности у клиента о существовании компании –партнера;
Угрозы в сфере безопасности электронной коммерции. Для того чтобы свести к минимуму следует использовать надежные и эффективные механизмы, которые гарантировали бы конфиденциальность, идентификацию и авторизацию;
Наличие универсальной стандартизации взаимодействия и совместимости сетей, для того, чтобы участники электронной торговли могли иметь доступ к сайтам организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ