управление проектами разработки и продвижения ролевых игр живого действия на российском рынке

Цели и задачи

Целью работы является управление проектами разработки и продвижения ролевых игр живого действия на российском рынке.

Введение и актуальность


Осуществляется контроль за качеством исполнения работы сотрудниками, соблюдением поставленных сроков и уровнем реальных затрат. Руководитель мероприятия сравнивает плановые и фактические показатели, собирает все необходимые данные и корректирует вектор направления деятельности. На данном этапе важно понимать, насколько близко находится команда к достижению поставленных целей.
Завершающие процессы
На данном этапе подготавливается вся отчетность для руководства, распускается команда, проводится анализ проведенного мероприятия и формируются выводы.
На данный момент не существует какой-либо единой системы оценки эффективности событийного маркетинга. Причиной тому послужило отсутствие согласованности в вопросе подходов к оцениванию мероприятий различного типа. Кроме того, компании не проявляют желания тратить большие суммы на проведение оценки эффективности проводимых мероприятий при отсутствии общепринятой исследовательской методики.
Несмотря на это, зарубежными авторами предложено множество различных систем оценивания, которые условно можно разделить на две группы: опирающиеся на изменения в экономических показателях (в большинстве случаев в расчетах фигурирует коэффициент окупаемости инвестиций – ROI) и основывающиеся на качественных показателях восприятия (предпочтения, лояльность бренду, осведомленность) [16].
Стоит заметить, что лишь немногие компании в действительности используют финансовую оценку эффективности событийного маркетинга. Это связано, в первую очередь, с затруднениями в вопросах измерения отдачи от мероприятия [34]. Один из возможных вариантов решения данной проблемы был предложен Л. Паттерсоном. Академик разработал универсальный набор критериев, применимый для маркетинговых затрат любого типа (в том числе, затрат на проведение специальных мероприятий) [30]:
Изменение в численности покупателей. Данный показатель может измеряться как индекс роста покупателей или же как доля изменивших предпочтение бренда.
Степень взаимодействия с покупателем. Сюда входит частота приобретения товара или услуги, а также относительная давность последней покупки. Кроме того, исследователями учитывается доля затрат на конкретный продукт в общих издержках потребителя, среднее время пребывания на мероприятии и многое другое.
Показатели ценности бренда: заинтересованность клиента в совершении покупки, уровень принятия нового продукта, количество вновь привлеченных потребителей.
Среди моделей оценки эффективности специальных событий, основанных на нефинансовых показателях, также существует ряд интересных предложений. Вот лишь некоторые их них:
Оценка изменения отношения потребителей к бренду или товару (Шульц) [32]:
В своем исследовании автор акцентирует внимание на том, что оценка эффективности мероприятия должна быть основана на изменении отношения потребителей, их наблюдениях и рекомендациях. Данное заключение было дополнено и развито рядом других исследователей – помимо улавливания самого изменения необходимо также выявить факторы, которые оказывают на него влияние. К примеру, в одной из научных работ на эту тему была выявлена зависимость между посещением мероприятия и ростом намерения совершения покупки.

Заключение и вывод


Ролевые игры актуальны для подростков - организованным досугом, воспитанием и физическим развитием. Ведь суть ролевых игр - не только сражения, ролевые игры - неотъемлемая часть жизни людей. Все в детстве играли в космонавтов, врачей, солдат, пытались быть похожими на тех или иных героев книг, фильмов или просто на старших товарищей. Ролевые игры остаются с нами всю нашу жизнь. Умение владеть собой, умение быстро найти выход из сложной ситуации, способность понять мысли и переживания другого человека - во всем этом может помочь практика ролевых игр. Ведь вживаясь в новую роль, человек учится мыслить и чувствовать так же, как персонаж, быстро перестраивая свое восприятие мира на новый лад. Подобные умения могут помочь взглянуть на многие проблемы со стороны, глазами оппонента или незаинтересованного человека, что весьма полезно.
В работе мы разработал игру типа «Эволюция», имитирующую развитие цивилизации. Тренировки акцентируют внимание на физической силе, выносливости и развитости различных групп мышц. Регулярные занятия общефизической подготовкой и ролевым боем помогут учащимся стать физически развитыми, научат владеть своим телом, помогут развить уверенность в себе.
Высокая дисциплина, являющаяся обязательным условием для ролевой игры, приучит учащихся отвечать за свои действия и поступки, повысит их самоконтроль и выдержку, что пригодится им не только в клубе, но и в дальнейшей карьере и повседневной жизни.
Участники познакомятся с первобытным строем, обучатся обращению с оружием, актерскому мастерству, навыкам командной игры, а так же примут участие в полевых учениях и играх, где все это смогут применить на практике навыки.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ