Творчество Мутезиуса, П. Беренса.

Цели и задачи

Цель курсовой работы – определить какой вклад внесли немецкие архитекторы в историю.

Введение и актуальность


Модерн – это обозначенный период времени, с начала до середины 20-го века. Она возникла на рубеже веков и имеет корни как в немецком, так и в скандинавском дизайне, и действительно завоевала популярность в течение первой половины столетия. И современный середины века (популярный в 40-60-х годах), и постмодернистский дизайн развились из современного дизайна. «Модернизм был будущим в начале середины века. Он использовал способность машин предлагать доступное жилье и мебельные решения для широких масс. Это информированная архитектура, интерьеры, обстановка и искусство», – говорит Натали Майерс, дизайнер интерьера из Лос-Анджелеса.
Модернизм – это и философское движение, и художественное движение, которое наряду с культурными тенденциями и изменениями возникло в результате широкомасштабных и далеко идущих преобразований в западном обществе в конце 19-го и начале 20-го веков. Среди факторов, которые сформировали модернизм, были развитие современных индустриальных обществ и быстрый рост городов, сопровождаемый затем реакциями ужаса на Первую мировую войну. Модернизм также отклонил уверенность Просвещения, и многие модернисты отвергли религиозные убеждения.
Модернизм, в общем, включает в себя деятельность и творчество тех, кто чувствовал, что традиционные формы искусства, архитектуры, литературы, религиозной веры, философии, социальной организации, повседневной жизни и науки становились плохо приспособленными к своим задачам и устаревшими. в новых экономических, социальных и политических условиях развивающегося полностью индустриального мира. Предписание поэта Эзры Паунда 1934 года «Сделай это новым!» был пробным камнем подхода движения к тому, что оно рассматривало как устаревшую культуру прошлого. В этом духе его новшества, такие как роман «Поток сознания», атональная (или пантональная) и двенадцатитонная музыка, диверсионная живопись и абстрактное искусство, были предшественниками в 19 веке.
Примечательной характеристикой модернизма является самосознание и ирония в отношении литературных и социальных традиций, которые часто приводили к экспериментам с формой, наряду с использованием методов, привлекающих внимание к процессам и материалам, используемым при создании живописи, поэмы, строительства и т.д. Модернизм явно отверг идеологию реализма и использовал работы прошлого, применяя репризу, инкорпорацию, переписывание, перепросмотр, ревизию и пародию.
Некоторые комментаторы определяют модернизм как способ мышления – одну или несколько философски определенных характеристик, таких как самосознание или самоссылка, которые встречаются во всех новинках в искусстве и дисциплинах. Более распространенными, особенно на Западе, являются те, кто видит в этом социально прогрессивное направление мысли, которое подтверждает способность людей создавать, улучшать и изменять свою среду с помощью практических экспериментов, научных знаний или технологий. С этой точки зрения модернизм поощрял пересмотр всех аспектов существования, от коммерции до философии, с целью найти то, что «сдерживает» прогресс, и заменить его новыми способами достижения той же цели. Другие сосредотачиваются на модернизме как на эстетическом самоанализе. Это облегчает рассмотрение конкретных реакций на использование технологий в Первой мировой войне, а также анти-технологических и нигилистических аспектов работ различных мыслителей и художников, охватывающих период от Фридриха Ницше (1844-1900) до Сэмюэля Беккета (1906-1989).
В то время как некоторые ученые видят, что модернизм продолжается в двадцать первом веке, другие видят, что он развивается в поздний модернизм или высокий модернизм. Постмодернизм является отходом от модернизма и опровергает его основные предположения.
Таким образом, стиль модерн возник в немецкой и скандинавской архитектуры и дизайна. Фактически, это связано с эпохой махинаций и часто упоминается как возраст 1920-1950-х годов. Современное движение стиля продолжало расти в популярности в течение первой половины 20-ого столетия, и более поздние производные этого стиля известны как современный и постмодернистский середины века.

Заключение и вывод


Мутезиус был активным сторонником прогрессивных британских дизайнеров. Он написал проницательную статью о Макинтоше и Маргарет Макдональд Макинтош, «Die Glasgower Kunstbewegung: Чарльз Р. Макинтош и Маргарет Макдональд-Макинтош», Dekorative Kunst, 9, 1902 pp. 193–221, и представил предисловие для Хауса. портфолио Art Lover. Его другие публикации отражали его энтузиазм по поводу британской архитектуры и дизайна. В дополнение к Das englische Haus к ним относятся «Die englische Baukunst der Gegenwart» (1900), публикация фолио различных типов британских зданий; Die neuere kirchliche Baukunst в Англии (1901), сфокусированный на современном церковном строительстве; Stilarchitektur und Baukunst (1902) восхвалял идеи Уильяма Морриса; и Landhaus und Garten (1907), в которых описывается роль английского сада в архитектуре дома.
Архитектор, историк и дипломат Герман Мутесий был сторонником современного стиля в архитектуре и промышленном дизайне.
В 1896 году правительство Германии отправило его в качестве архитектурного атташе. в посольство Германии в Лондоне, чтобы сообщить об английской архитектуре. Его семь лет в Лондоне завершились различными статьями в журнале Dekorative Kunst и его влиятельной книге «Das Englische Haus» («Английский дом») 1904 года, в которой демонстрировались достижения английского искусства и ремесла для его немецкой аудитории, восхваляя, в частности, таких архитекторов, как как Чарльз Войси.
По возвращении в Германию в 1903 году Мутезий основал собственную архитектурную практику и стал управляющим Прусского совета по торговле школами декоративно-прикладного искусства, отвечающего за художественное и дизайнерское образование. Писания Мутезия и его лекция, которую он дал в 1907 году, вызвали очень сильную общественную реакцию, что привело к основанию Немецкого Werkbund. Мутезий был первым, кто сформулировал программу Werkbund, опубликовав свои «Цели Werkbund» в 1907 году от имени Общества, осуждая историзм немецких ремесел и промышленности.
Позже, будучи председателем факультета прикладного искусства в Берлинском коммерческом университете, он пытался улучшить стандарты в искусстве и промышленном дизайне. Он был большим сторонником стандартизации в дизайне, и его идеи проложили путь для современного движения.
Питер Беренс (14 апреля 1868 – 27 февраля 1940) был немецким архитектором и дизайнером. Он был важен для модернистского движения, и некоторые из ведущих имен движения (в том числе Людвиг Мис ван дер Роэ, Ле Корбюзье и Вальтер Гропиус) работали для него на ранних этапах своей карьеры.
Петер Беренс, один из величайших архитекторов Германии в течение первого десятилетия 20-го века, был пионером как корпоративного дизайна, так и модернистской архитектуры (здания, отличающиеся функциональным стилем и новыми материалами). Известный своими фабриками в современном стиле и офисными зданиями – его самая известная работа – Турбинная фабрика AEG (1909) – большинство искусствоведов считают его связующим звеном между модерном, известным в Германии как югендстиль, и промышленным дизайном 20-го века. Но, возможно, его величайший вклад в современную архитектуру заключается в выборе помощников, среди которых были такие будущие гиганты, как Вальтер Гропиус (1883-1969), Ле Корбюзье (1887-1965) и Мис ван дер Роэ (1886-1969).
Глубоко под влиянием Беренса, эти чрезвычайно одаренные дизайнеры распространяли его идеи по всему миру и оказали огромное влияние (в частности) на американскую архитектуру небоскребов 20-го века, с развитием Интернационального стиля и Второй Чикагской школы (1940-75). В дополнение к своему дизайну Беренс помог создать Немецкую федерацию труда (Deutscher Werkbund) – по образцу английского движения искусств и ремесел – чтобы упростить производство высококачественного прикладного искусства и ремесел различных видов.
Таким образом Герман Мутезиус и Петер Беренс были величайшими архитекторами Германии, они внесли огромный вклад и их архитектурные веяния еще очень долго будут прослеживаться в нашем мире.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ