проектирование эффективной организационной структуры службы персонала компании Pandora | Пример курсовой работы

проектирование эффективной организационной структуры службы персонала компании Pandora

Цель курсовой работы – проектирование эффективной организационной структуры службы персонала компании Pandora.

Организации самостоятельно определяют численность работников своих служб, разрабатывают штатное расписание. Далее на основании согласованной потребности в персонале на основании штатного расписания ведется подбор кандидатов в организацию. Он требует изучения должности (рабочего места) и определения требуемых личных и деловых качеств работников.
Как и привлечение, отбор персонала должен быть обеспечен кадровой службой:
– методически (предварительно сформулированы принципы, критерии, методы);
– организационно (комплексом соответствующих мероприятий);
– кадрово (необходимыми специалистами);
– материально (например, соответствующими компьютерными программами).
Таким образом, несмотря на то, что в различных организациях существуют разные типы и подходы к кадровой политике, набор и отбор персонала является важной частью кадровой работы. От качества выполнения этой работы зависит эффективность дальнейшей работы подразделения, участка, отдела и, следовательно, организации в целом. Кроме того, от правильного выбора кандидата зависит и его профессиональное развитие в организации.
На основании перечня критериев руководство службы управления персоналом организации сможет отобрать наиболее значимые для конкретной должности или группы работников показатели и оценивать по ним характеристики кандидатов на вакантные должности или уже работающего персонала. Степень соответствия характеристик критериям оценки можно оценить в баллах. Эти уровни зависят от работы каждого сотрудника в сравнении с его должностной инструкцией.
Классическая организационная теория исследует функциональную сферу управления. Менеджментом мы называем не любую управленческую деятельность, а профессиональное управление хозяйственными организациями, обеспечивающее их эффективное функционирование и развитие. При этом в наши дни менеджмент представляет собой сложную, многогранную и очень интересную науку, поэтому отметим, что у данной науки уже большая история как сферы человеческой деятельности вообще и даже. Она изменялась с развитием различных сфер деятельности и прошла основные этапы становления научного менеджмента, заложившего теоретические основы профессионального управления.
Сегодняшняя экономическая ситуация в мире меняется и пытаясь обеспечить будущее своему бизнесу, бизнесмены сталкиваются с новыми проблемами. Руководители уже не могут просто контролировать свои организации, они должны вести их за собой. Их задача уже не в том, чтобы под их руководством осуществлялась максимальная реализация товара, а в том, чтобы задействовать персонал в максимальной реализации инноваций. Для этого каждому участнику процесса необходимо измениться изнутри. Руководители учатся брать на себя ответственность за прокладывание нового курса, за создание обстановки, позволяющей членам организации проявлять творческую активность, и за предоставление возможности каждому постоянно и по собственной воле осуществлять изменения в погоне за будущим. При этом для преодоления кризисных явлений, становления и эффективного функционирования рыночного механизма требуются максимальная мобилизация резервов роста. Кроме того, необходимо приведение в действие организационно-экономических и социально-психологических факторов, соблюдение принципов правильного подбора, расстановки и использования кадров на основе установления и соблюдения квалификационных требований к ним, четкого распределения обязанностей работников, повышения уровня их профессионализма и ответственности каждого за порученное дело.
Итак, в данной отчетной работе рассмотрены вопросы управления персоналом на предприятии, анализ работы предприятия в целом.
Объектом исследования былоа компания Pandora
Учет и управление персоналом компании Pandora осуществляется с помощью службы по управлению персоналом, в нее входит руководитель службы персонала и менеджеры по персоналу.
Необходимость надлежащего кадрового учёта и контроля, планирования кадровых ресурсов, успешных коммуникаций внутри компании Pandora обусловили повышение требований к системе, поставляющей информацию для принятия решений. Компании Pandora рекомендовано своевременно совершенствовать организационную структуру службы персонала, чтобы улучшать оперативность работы, ее качество, а также упрощать внутренние коммуникации.
Цель курсовой работы – проектирование эффективной организационной структуры службы персонала компании Pandora.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!