Сравнительный анализ высшего образования на примере РФ и Чехии

Медицинские науки продолжительность обучения в медицинских науках варьируется, т. е. пять лет в стоматологии и фармации; шесть лет в медицине; четыре года в сестринском деле с последующим завершением профессионального образования и два с половиной года с последующим завершением высшего образования не университетского уровня. Для поступления на медицинские специальности студенты, имеющие дипломы о высшем образовании университетского уровня, должны пройти дополнительную углубленную профессиональную подготовку, такую как годичный курс под названием интернатура или 2-3-летний курс под названием ординатура.
Подготовка педагогических кадров для начального общего образования осуществляется в негосударственных высших учебных заведениях. Преподаватели основного и среднего (полного) общего образования проходят подготовку в высших учебных заведениях университетского уровня.
Прием студентов осуществляется на основе вступительных экзаменов, аттестата об окончании школы, собеседований и так далее. Выпускники российских средних школ принимаются в вузы на основании результатов Единого государственного экзамена. Студент должен сдать экзамены, по крайней мере, по трем предметам, чтобы быть зачисленным в любую университетскую программу[9].
2.Высшее образование в Чехии

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ