Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений

Данный элемент всегда предполагает выбор. Соответственно, каждая компания формирует свои приоритеты на конкретный период времени. Например, для компании «Перспектива» основными ценностями на ближайшие 5 лет станут: профессионализм, успешность, надежность, содействие и открытость, а для компании «Абак-Пресс» — ответственность и этичность.
Ценности необходимы предприятию так как они определяют стиль поведения, стиль общения с коллегами и клиентами, активность, уровень мотивированности и др.
Следующий элемент корпоративной культуры – особенности организации и условий труда. Данный элемент выражает профессионализм и культуру руководства компании, подчиненных сотрудников, а также уровень зрелости коллектива. Безусловно, решающая роль принадлежит личности руководителя, ведь именно руководитель максимально воздействует на стиль и культуру управления, режим и условия работы и др.
Культура внутренних коммуникаций включает в себя следующие элементы:
собрания и встречи с руководством;
информационные стенды для сотрудников, корпоративные газеты и журналы;
корпоративные мероприятия.
Особо стоит выделить корпоративные мероприятия, которые оказывают сильнейшее влияние на командный дух и корпоративную культуру организации.
Социально-психологическая культура как элемент структуры призвана определять состояние межличностных и групповых отношений в компании. Такая культура включает в себя социально-психологический климат в коллективе, а также систему мотивации и стимулирования персонала.
Последним элементом считается информационный дизайн. Этот элемент предполагает выработку знаков, а именно создание полноценной знаковой системы графических, изобразительных, звуковых, словесных и других символов компании.
Ключевыми элементами фирменного стиля принято считать:
эмблему (логотип), которая может быть исполнена на основе изобразительного символа или на основе аббревиатуры, написанной особым образом;
товарный знак, который представляет собой оригинальное графическое изображение, утвержденное в установленном порядке;
фирменные цвета – цвета, регистрируемые вместе с логотипом и товарным знаком;
слоган, являющийся постоянным рекламным лозунгом [11].

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ