Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)

Цели и задачи

Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров.

Введение и актуальность


Ребенок будет смотреть на яркую картинку, и ассоциировать ее с мамой, папой и домашним уютом. Взрослые проникнутся семейной историей и запомнят положительные характеристики товара. Стоит выделить тот факт, что именно ребенок, начиная с 2-х лет, может посодействовать покупке товара вне зависисмоти от того, есть ли у него возможность купить этот товар самостоятельно или же необходимо просить о приобретении родителей (рис.1.3.) [10, с. 115].

Рис.1.3. Влияние детей на родителей относительно покупки товара.
В таком случае, единственный успешный путь, который обеспечивает стабильное внимание на том или ином детском продукте - это постоянная смена рекламной стратегии одного и того же товара [10, с. 120].
Одной из главных проблем продвижения детского товара является нечеткое понимание того, на кого именно ориентирован продукт, поскольку, как правило, платит за детские товары одна аудитория (взрослые), а стимулирует покупку, прямо или косвенно – другая. Основная проблема производителей продукции для детей в том, что в большинстве случаев они полагаются на взрослых, так как денежные ресурсы все же у родителей.
Переходя к основным способам продвижения товара, как мы уже говорили ранее, наиболее эффективным средством является телевизионная реклама. Каждый рекламный менеджер знает, что среди потребителей телевизионной рекламы больше половины составляют дети 3-8 лет. Рекламные ролики, рассчитанные на достаточно простое прямолинейное восприятие, привлекают внимание детей краткостью, красочностью, простой речью и эмоциональностью [5, с. 20].
Но маркетологи обращают внимание и на то, что нет в мире ничего более изменчивого, чем детское внимание. И если завоевать его при определенных навыках не так сложно, то удержать внимание достаточно тяжело.
Классический способ завоевать детскую привязанность – «обеспечить» лимонад, конфету или жвачку звонким слоганом, к примеру, «Заряжаем не по-детски». Детям не нравится, что они дети, и они легко соблазняются на любой товар, который обещает сделать их взрослее.
Продукты для маленьких детей рекомендуют мамам врачи-педиатры. В дальнейшем родители сами выбирают подходящие для их ребенка товары, обращая внимание на состав продукта, его полезные свойства. Дети старше 3 лет уже имеют право самостоятельного выбора и часто влияют на мнение взрослых о продукте, поэтому для брендов, предназначенных для этой возрастной группы, очень важно удовлетворить интересы и мам, и детей [5, с. 22].

Заключение и вывод

В начале нашей работы мы поставили перед собой следующею цель: выделить специфику продвижения детских товаров. Для достижения указанной цели в курсовой работе мы решили поставленные исследовательские задачи, и пришли к таким выводам:
В первом параграфе нашего исследования, мы рассмотрели понятие детского бренда, а также его специфику. Детский бренд, это, прежде всего торговая марка, которая выпускает продукцию ориентированную исключительно под детскую аудиторию.
В группу детской продукции относят следующее товары: детская косметика, детское питание (для новорожденных, дошкольников и подростков), кровати и коляски, канцелярия, предметы гигиены.
Одной из основных проблем детского «брендинга» является нечеткое понимание того, на какую конкретно целевую аудиторию ориентирован бренд. Поскольку, как правило, платит за детские продукты одна аудитория, а стимулирует прямо или косвенно покупку и потребляет продукт – другая. Основное заблуждение производителей продукции для детей в том, что в большинстве они полагаются на вкусовые предпочтения взрослых, поскольку оплачивают покупки родители.
Рассмотрев влияние возрастного сегмента на позиционирование детских товаров в процессе продвижения, мы сделали вывод, что возрастной сегмент играет одну из самых важных ролей в процессе продвижения товара, поскольку с 2-3 лет ребенок начинает говорить родителям о своих предпочтениях (в игрушках, в еде, в одежде). Позже кроме родителей на ребенка воздействует его ближайшее окружение (друзья в ДОУ, далее одноклассники) и все это сказывается на продаваемости того или иного детского бренда (товара).
В практической части нашего исследования, мы провели детальный анализ специфики продвижения детского бренда из категории детского питания «Nesquik» и пришли к такому выводу, что наиболее эффективным способом продвижения является телевизионная реклама. Поскольку еще с момента первого появления «Nesquik» на рынке детского питания в 1948 году, продукция запомнилась яркой телевизионной рекламой и упаковкой, и популярность продукта не утрачена до сих пор.
Таким образом, мы можем выделить основную специфику продвижения детских товаров – это использование в рекламе ярких анимационных персонажей, действия которых сопровождаются информационным текстом (в рекламном ролике – закадровый текст, в печатной рекламе – содержательные рекламные слоганы). Это способствует привлечению внимания, как детей, так и их родителей.
Не смотря на то, что мы выявили в процессе исследования наиболее эффективный способ продвижения детских товаров, далее мы предложили и другие рекомендации, которые могут послужить эффективным дополнением к основному способу продвижения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ