Курсовая на тему «Управление качеством таможенных услуг: проблемы и перспективы развития»

Развитие Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, в том числе технических и технологических решений электронных сервисов ФТС России, в соответствии с работами, проводимыми Минкомсвязью России, по модернизации системы межведомственного электронного взаимодействия 2017 – 2020 годы ГУИТ

В Решении Высшего Евразийского экономического совета «Об основных направлениях развития механизма «единое окно» говорится о необходимости улучшения данной системы для повышения качества и сокращения времени предоставления государственных таможенных услуг, а также сокращения расходов на предоставление таких услуг.
Исполнителями таможенных услуг могут быть не только государственные таможенные органы, но также таможенные представители, страховые организации, банки, которые должны быть включенными в Реестр предприятий, которые могут выступать гарантами уплаты таможенных платежей, и владельцы складов временного хранения (СВХ).
Потребителями выступают иностранные и российские физические лица, юридические лица, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, а также международные грузоперевозчики, также являющиеся участниками внешнеэкономической деятельности.
Классификация и типологизация таможенных услуг способствует определению категории таможенного обслуживания. Системное разделение на виды таможенных услуги – это база для осуществления сервисной деятельности таможенным или околотаможенным службам.
Критериями разделения таможенных услуг на виды являются:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ