Современный стратегический анализ конкурентов организации

Вывод следующий: сегодня отсутствует идеальная методика комплексной оценки конкурентных преимуществ компаний. Представленные методы позволяют дать объективную оценку состоянию предприятия. Рекомендуется использовать их в совокупности, так как это способствует более рациональному определению слабых и сильных сторон компании, с целью создания программ, позволяющих развивать конкурентные преимущества исследуемой компании.
Следовательно, в современных условиях управление и сохранение конкурентных преимуществ представляет собой инструмент, повышающий эффективность применяемых ресурсов, уровень инновационной активности, качество товаров и услуг. Это является причиной создания условий, обеспечивающих устойчивые темпы экономического роста. Предприятие на длительный срок создает уникальные комбинации ресурсов, которые отличаются от конкурентов, представляют собой направление создания стратегического потенциала, свойства которого обусловлены свойствами результатов процессов стратегического управления конкурентными преимуществами компании. Последние не является его постоянной характеристикой, они являются определяющими способность к ведению успешной конкурентной борьбы, противостоянию основным конкурентам в определенный период. В процессе изменений внешней и внутренней среды компании происходят изменения параметров, определяющих конкурентные преимущества относительно других компаний отрасли.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ