Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.

Цели и задачи

Цель исследования – изучить рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.

Введение и актуальность


Хотя в результате большая часть современных рекламодателей считают, что реклама считается наиболее сильным средством действия на покупателя, в чем-то они правы. Хотя все-же ее роль нельзя возводить в абсолют. Вследствие этого внедрение одной рекламы, в отсутствии главной совокупности других элементов маркетинга, может привести к отрицательному результату.
Отдельным видом рекламы туристских услуг, которые разрабатывает туристская фирма, а конкретнее туроператор, является продажа их через турагентов. Совместная работа между туроператором и турагентом приносит выгоду двум сторонам. Присутствие у туроператора широкой и разветвленной агентской сети гарантирует:
- рост размеров продаж туристских товаров;
- выход на новые рынки;
- экономию затрат на содержание собственного персонала, аренду помещений, их оборудование и др.
Так же, турагент получает комиссионное вознаграждение за посредничество в реализации турпоездок конечным покупателям. Объем вознаграждения устанавливается в процентном отношении к цене продаваемого туристского продукта и традиционно составляет 7--12 %. В ряде всевозможных случаев он может быть увеличен (к примеру, при сбыте туристских услуг сверх согласованного размера). Комиссионное вознаграждение считается главным источником заработков турагентов. Превосходства сотрудничества для турагента с туроператором состоят в последующем:
- освобождение от действия по планированию и исследованию условий тура, их согласованию с поставщиками услуг (отелями, предприятиями питания, автотранспорта и объектами культурно-зрелищной программы), получение зарубежных виз и др.;
- сокращение части ответственности перед посетителем;
- расширение сферы работы благодаря совместной работе с несколькими туроператорами, специализирующимися на различных по содержанию и качеству турпродуктах;
- обеспечивание коммерческой выгоды в следствии применения имиджа фирмы-туроператора.
Для того, чтобы турагенты продавали туры конкретного туроператора, туроператоры организовываю рекламные туры, на которые приглашают представителей своих турагентов.

Заключение и вывод


По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика рекламы, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации рекламных кампаний. В результате исследования сущности термина «реклама» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой платную форму коммуникаций, имеющую целью распространение информации об объекте продвижения.
Рекламные туры полезны для менеджеров туристских фирм, а также и для директоров фирм. Рекламный тур содержит в себе множество аспектов, важных для работников. Отправляют в рекламный тур не каждого. Целью рекламного тура является ознакомиться с новым местом размещения, отелем. По приезду менеджера или другие сотрудники туристской фирмы делятся информацией.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ