Современные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников

Олешков М.Ю. считает, что педагогическая технология есть некоторая проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, сфокусированная в одной точке, чрезвычайно краткой по времени, еле уловимой по способам, индивидуализированной в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности учителя и ученика.
Педагогическая технология — комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом [20 c.12].
Зайцев отмечает, что в педагогической практике понятия «педагогическая технология» и « образовательная технология» являются синонимами. Понятие «образовательная технология» представляется несколько более широким, чем «педагогическая технология», поскольку образование включает социальные, социально-политические, культурологические и другие смежные аспекты. С другой стороны, понятие «педагогическая технология» относится ко всем разделам педагогики. [7 c.11].
Таким образом, следует сделать вывод, что, в общем, педагогическую технологию необходимо воспринимать в качестве системы действий педагога, связанную с разрешением педагогических задач в области обучения и воспитания.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ