Место и роль таможенных услуг в международной цепи поставки товара

В отгрузочные документы включается список всех других документов, сопровождающих багаж: сертификатов, паспортов качества, руководств, позволений и т. д. Для транспортировки груза имеют все шансы применяться мультимодальные перевозки, в каковых по порядку задействованы различные типы автотранспорта. От летательного аппарата вплоть до собачьей упряжки. Однако наиболее известными остаются автотранспортировки. В то же время их документальная регистрация порождает у бухгалтеров изобилие проблем. Решения на них необходимо искать в сфере транспортного права. Между тем даже осуществляющим контроль ведомствам никак не под силу сориентироваться в его хитросплетениях. Это демонстрирует опыт неисчислимых официальных объяснений.
Для транспортирования товарно-вещественных грузов предприятие имеет возможность эксплуатировать индивидуальный транспорт, который значится в составе основных денег — своих либо арендованных. А может подписать гражданско-правовой контракт со сторонней организацией либо отдельным бизнесменом о предоставлении услуг транспортировки. Однако если положение погрузки багажа и его место доставки, отмеченные в соглашении, находятся в разных странах, то тогда используется Конвенция о договоре международной путевой транспортировки грузов, которая была заключена в Женеве в 1956 г.
Заказчик делает услугу лично, напрямую предоставляя грузоотправителю автотранспортное средство под погрузку. А перевозчик – человек, который непосредственно оказывает довольно трудоемкую услугу, – организацию транспортировки. Главное требование такого рода организации – привоз багажа адресату, подтвержденному клиентом. Итог тот же, что у перевозчика. Однако для его свершения перевозчик не только лично привозит багаж или заключает контракты (в частности, это накладная на перевозку) с иными перевозчиками. Он реализовывает самые разнообразные действия дополнительного характера, обеспечивающие перевозку грузов. К примеру, подготовку продуктов к перевозке, передачу багажа от первого перевозчика ко второму, утверждение перевозочных бумаг, оформление отгрузочных документов, страховка и исполнение таможенных формальностей.
Автоперевозчик же, кроме транспортировки, осуществляет всего лишь погрузочно-выгрузочные работы. Если отправитель груза наделит перевозчика нехарактерными ему функциями, то в таком случае в дело может вмешаться суд, благодаря которому контракт транспортировки в дальнейшем будет переквалифицирован. Безусловно, это возможно в рамках диспута, хозяйственного либо налогового.
Постановления и распоряжения правительства РФ предстают составной частью законодательства о счетоводном учете (статья 3 ФЗ номер 129 «О счетоводном учете»). Вследствие этого, ТН – это первоначальный акт для абсолютно всех соучастников коммерческой транспортировки – грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя. Использованию ТН посвящено несчетное число писем Минфина РФ. Хотя это ответы определенным налогоплательщикам.
Таким образом, ТН и ТОРГ-12 неделимо связаны между собой. При этом ТОРГ-12 полностью конкретизирует предмет транспортировки. В совокупности эти два важных документа эквивалентны товарно-транспортной накладной. К тому же отдельно присвоенная накладная не дает возможность определить, что же именно транспортирует предприятие. В п. 3 «Наименование груза» ТН указывают отгрузочное (общее) название багажа, а не «бухгалтерские» данные товаров. Вследствие этого такие документы, как накладные на груз, без наличия к ним приложения ТОРГ-12 никак не гарантируют соблюдения критериев п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ