современные методы продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства

Цели и задачи

Целью работы является разработка программы продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства.

Введение и актуальность


Стоит отметить, что далеко не все гостиницы устанавливают у себя автоматизированные системы управления (АСУ) и тем более интеграционные модули с электронными каналами продаж. В основном, это связано с высокой стоимости специализированных системы, повышением требований к квалификации персонала и дополнительных временных затрат на внедрение решений. По статистике, только 44% объектов в сегменте «малые гостиницы» используют готовые системы управления, 15% находятся в поиске и выборе оптимального инструмента управления недвижимостью, 33% объектов не имеет АСУ, 8% используют программное обеспечение, созданное под заказ. Для малых гостиниц существуют недорогие решения, позволяющие управлять номерным фондом в системе, которая уже подключена к электронному каналу продаж. Примером такого решения может являться система управления номерным фондом Webhotel интегрированная с каналом продаж anywayanyday.com. И для любой гостиницы, вне зависимости от ее номерного фонда, выход на мировые рынки электронных продаж является важным этапом развития.
Современные технологии позволяют гостиничным предприятиям увеличить эффективность деятельности за счет автоматизированных и интернет-систем, обеспечить максимальное присутствие на потребительских рынках и тем самым, максимально приблизится к своим потенциальным клиентам.
Проведенное исследование, позволяет сделать следующие выводы.

Заключение и вывод

Проведенное исследование, позволяет сделать следующие выводы.
Объектом исследования являлась «Гостиница Марриотт Тверская».
ООО «Гостиница Марриотт Тверская» – это 162 номера, включая люксы, предоставляют самые современные удобства, дружелюбную и комфортную атмосферу и бесплатный Wi-Fi. ООО «Гостиница Марриотт Тверская» на Белорусской также предлагает своим гостям услуги, соответствующие уровню гостиницы 4 звезды, ресторан Граци, 24-х часовое обслуживание в номерах, фитнес-центр и современный бизнес центр.
ООО «Гостиница Марриотт Тверская» – гостиница 4 звезды на Белорусской, в центре деловой Москвы, предоставляет услуги по организации мероприятий. В отеле представлено пять конференц-залов общей площадью 380 кв.м., оснащенных необходимым аудиовизуальным оборудованием для проведения успешного мероприятия в отеле в центре города.
Объективной потребностью в разработке программы PR- мероприятий для «Гостиница Марриотт Тверская», вызвана целым рядом различных факторов:
- необходимость поддержания привлекательного корпоративного имиджа гостиницы;
- необходимость улучшить и сделать более привлекательной деловую репутацию «Гостиница Марриотт Тверская»;
- развитие отношений с персоналом: предотвращение трудовых конфликтов, воспитание духа единой команды, единой корпоративной культуры.
Целевые аудитории, на которые будет направлена вся информационно-коммуникационная деятельность компании охватывают:
- внешние целевые аудитории;
- внутренние целевые аудитории – персонал организации.
Таким образом, формирование имиджа организации, как основного направления деятельности PR–службы «Гостиница Марриотт Тверская» будет происходить в работе с основной целевой аудиторией. Главная цель данного направления работы - проинформировать целевые аудитории о том, что ресторан активно действует в современных условиях.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ