Формы конкурентного поведения современной фирмы | Пример курсовой работы

Формы конкурентного поведения современной фирмы

цель работы – рассмотреть формы конкурентного поведения современной фирмы.

Объем продукции, предлагаемой рынку по каждой цене, представляет собой сумму объема продукции всех фирм на рынке. В краткосрочной перспективе количество фирм и их постоянные факторы являются постоянными значениями, все товары производятся существующими фирмами. Количество фирм, доступных на рынке в краткосрочной перспективе, является фиксированным, но количество функционирующих фирм увеличивается, как правило, по мере роста цен на продукцию, поскольку в этом случае фирмы ранее закрывались из-за потери или получения только нормальной экономической прибыли Открывай и начинай увеличивать свое производство. Новые фирмы в краткосрочной перспективе не успевают строить заводы и организовывать производство, так что вся продукция производится существующими фирмами.
Краткосрочная кривая рыночного предложения получается путем суммирования объемов предложения всех фирм по каждой возможной цене, т.е. представляет горизонтальную сумму отдельных кривых предельных издержек всех фирм, работающих на рынке. Условие P = MC сохраняется для каждой компании. Отдельная фирма может получать экономическую прибыль, или нести убытки, или работать на уровне самодостаточности. На цену в этом случае влияет любой продавец и все продавцы вместе.
В условиях совершенной конкуренции фирмы не могут влиять на цены продаваемых товаров. Однако в долгосрочной перспективе они имеют больше гибкости в расширении своих операций и перераспределении своих ресурсов в другие отрасли, чем они могут сделать в краткосрочной перспективе.
В долгосрочной перспективе каждая современная компания имеет возможность выбирать производственные мощности, а значит, более чем за короткий период, возможность изменять объемы производства. Благодаря свободе входить и выходить из отрасли, количество фирм, стремящихся получить максимальную прибыль на этом рынке, меняется. В результате рыночная цена продукта будет установлена ​​на уровне минимальной средней стоимости типичной компании. Экономическая прибыль в долгосрочной перспективе привлечет в отрасль новые фирмы, а убытки, наоборот, усилят переход от этой отрасли к более прибыльной.
В отрасли с совершенной конкуренцией фирмы могут получать прибыль только в течение определенного периода времени. В конце концов, ни одна фирма, ни одна отрасль не могли получить больше, чем обычная прибыль. Экономическая прибыль неизбежно приводит в движение и механизм перераспределения ресурсов (в виде межотраслевого движения капитала компании), что в итоге сводит ее к нулю. Все фирмы отрасли получат нулевую прибыль, и каждая из них выберет объем производства, при котором выполняется условие: рыночная цена равна средним долгосрочным издержкам производства и предельным издержкам.
В условиях совершенной конкуренции ограниченные ресурсы эффективно распределяются между фирмами и отраслями для максимизации спроса. В этом случае достигается не только высокая эффективность распределения ресурсов, но и максимальная эффективность производства, а предельные социальные издержки равны предельным социальным выгодам.
Во-первых, конкурентные отношения, складывающиеся в рыночной экономике, степень их развития определяют структуру рыночной экономики. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции, представленный монопольной, олигополистической и монополистической конкуренцией, выделяется в наиболее общем виде.
Во-вторых, совершенной конкуренцией считается такая организация рынка, когда уровень цен не может повлиять ни на одного отдельного продавца, ни на отдельного покупателя. Существуют определенные условия, которые определяют рынок совершенной конкуренции.
В-третьих, монополия – это структура рынка, на которой производитель полностью контролирует поставки товаров и определяет уровень цен.
В-четвертых, наиболее реалистичными структурами рынка являются монополистическая конкуренция и олигополия. Первая из них – это форма организации малого и среднего бизнеса, вторая – большая.
В-пятых, в условиях несовершенной конкуренции существует необходимость государственного регулирования монополистических и олигополистических объединений.
Таким образом, оценивая условия вышеупомянутых рыночных структур, можно определить формы конкурентного поведения современной компании. Идентификация этих форм отражена в маркетинговой программе, которая содержит перечень мер по стабилизации положения предприятия на рынке и может быть частично включена в бизнес-план финансового оздоровления должника. Маркетинговые рекомендации являются основной информацией для антикризисного прогнозирования состояния любой современной фирмы.
цель работы – рассмотреть формы конкурентного поведения современной фирмы.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!