SMM (Social Media Marketing) для банков в современной отечественной практике

Структуру продвижения в социальных сетях составляют задачи и функции SMM-менеджера, ответственного за осуществление продвижения. К ключевым задачам можно отнести следующие: разработка стратегического плана продвижения, учитывая поставленные задачи; создание персональных аккаунтов и публичных страниц, их оформление в едином стиле; подготовка контента, интересного для целевой аудитории; налаживания коммуникации с пользователями, комьюнити-менеджмент; увеличение численности аудитории; повышение унзаваемости бренда; осуществление продаж с помощью соцсетей; стимулирование роста трафика на страницы и веб-сайт. Открытый SMM-маркетинг в соцсетях включает в себя продвижение от бренда, использование в оформлении элементов фирменного стиля, идентефикацию с компанией и использование коммерческого предложения.
Скрытый SMM-маркетинг подразумевает продвижение бренда, но не компании-продавца. Он включает в себя написание отзывов, скрытое стимулирование спроса и т.д. Исходя из вышесказанного следует что особенности продвижения компаний в социальных медиа заключается в выборе наиболее эффективных инструментов. В качестве основного определен веб-сайт, позволяющий компании охватить и привлечь целевую аудиторию.
Итак, популярным направлением продвижения компаний в социальных сетях является SMM — комплекс мероприятий, использующий социальные сети как канал продвижения компании, её товаров и услуг, и позволяющий целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию. Данный комплекс подразумевает использование в оформлении элементов фирменного стиля, идентификацию компаний, использование коммерческого предложения, а так же стимулирование спроса с помощью написания отзывов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ