Журналистская деятельность А.М.горького

Цели и задачи

Целью курсовой работы является выявление манипуляторных приемов и тактик влияния в журналистской деятельности А.

Введение и актуальность


Л.В. Мрочко пишет о том, что массовые информационные процессы часто ассоциируются с понятиями «средства массового общения», «Средства массовой коммуникации» и др. На наш взгляд, такие понятия , как «Средства массовой информации» и «Средства массовой коммуникации» в полной мере не однозначны . Поэтому и заменить одно другим- невозможно.
Во первых, коммуникация - это двусторонний процесс, который характеризуется эффектом завершения. Во - вторых, она предполагает под своим определением как живое общение (диалог, прямую речь и т.д.) , так и общение с помощью технических. К СМК могут быть отнесены арсеналы устного общения (лекция, собрание, конференция, митинг и т. д.) , искусства и культуры ( театр, кино, литература )
К Средствам массовой информации (масс-медиа, СМИ) относят и периодическую печать. В процессе этого информационного взаимодействия Средства массовой информации устанавливают обратную связь с потенциальной аудиторией , то есть проверяют эффект максимального воздействия на человека способом вещания тех или иных сообщений и передач. Таким образом, система СМИ является подсистемой СМК.
Специфику СМИ можно определить по некоторым основаниям :
-инфраструктура СМИ как система
-принципы и функции СМИ
-характер содержания и направленность информации
-средства , формы ,способы передачи информации и связи с целевой аудиторией .
Целевая аудитория — основная, наиболее важная аудитория, на которую ориентировано какое - либо сообщение.
Итак, бренд является стратегическим активом компании, а также её основным оружием развития в конкурентной среде. Выделяют молодые компании, моно бренды и мульти бренды. Каждая компания выбирают свою стратегию продвижения товаров и услуг. Один из самых важных каналов распространения Журналистика и информации о компаниях – это различные СМИ.

Заключение и вывод

Целью данной работы являлось выявление журналистской деятельности А. М. Горького и тактик влияния в его деятельности, использующей гендерные стереотипы, на сознание потребителя.
В первой теоретической части мы выявили, что пропаганда – это инструмент распространения политических и/или идеологических воззрений с целью формирования у человека определенных ценностей, взглядов, эмоций, отношения. Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького использует манипуляторные методы, включает в себя процессы информирования, убеждения.
Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького может осуществляться через разные методы и виды СМИ, в том числе и печатные.
В рамках работы мы изучили связь пропаганды в журналистской деятельности А. М. Горького с пиаром. Затем мы выявили основные виды и типы пропаганды, привели примеры практического использования место манипуляции поведением потребителей.
Политические манипуляции носят как отрицательный, так и положительный характер. Управление общественным мнением актуально в рамках предвыборных кампаний, а некоторые методы направлены исключительно на формирование имиджа политического деятеля, а другие – на управление сознанием и убеждениями избирателей.
Пропаганда изучается в рамках наук: социологии, психологии, социологии пропаганды, политической социологии.
В рамках практической журналистской деятельности А. М. Горького работы мы изучили конкретные методы манипулирования сознанием через публицистические тексты и рубрики современных газет (каламбур, перифраз, игра слов, управление стереотипами, «журналистка» к месту и т.д.).
Далее, мы описали особенности и содержание текста газеты «Поволжья», выявили стилистические особенности текста, показали на примерах некоторые психологические приемы.
В сравнительном анализе с заголовками газеты «Известия» мы показали, как работает публицистика с читателями. Затем мы провели содержательный контент-анализ текстов обеих газет, выявили отличия.
Основной вывод, который мы можем сделать: в заголовках газеты «Известия» удалось найти гораздо больше лексических образных средств, чем в «Поволжья». Вероятно, это связано с тем, что «игрового момента» в заголовках «Известий» больше, чем в «Поволжья». В первом случае «Известия» как представитель качественной прессы пытается заложить в заголовок некий «код-отношение» к описываемому событию, который читатель должен декодировать. Во втором случае функция кода в заголовках «Поволжья» отсутствует.
Зато в «Поволжье» отлично используется методы манипулирования стереотипами, сознанием, эвристические методы. Также, через данную газету отлично реализуется пропаганда различного характера.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ