Журналистская деятельность А.М.горького
Цели и задачи
Целью курсовой работы является выявление манипуляторных приемов и тактик влияния в журналистской деятельности А.
Введение и актуальность
Л.В. Мрочко пишет о том, что массовые информационные процессы часто ассоциируются с понятиями «средства массового общения», «Средства массовой коммуникации» и др. На наш взгляд, такие понятия , как «Средства массовой информации» и «Средства массовой коммуникации» в полной мере не однозначны . Поэтому и заменить одно другим- невозможно.
Во первых, коммуникация - это двусторонний процесс, который характеризуется эффектом завершения. Во - вторых, она предполагает под своим определением как живое общение (диалог, прямую речь и т.д.) , так и общение с помощью технических. К СМК могут быть отнесены арсеналы устного общения (лекция, собрание, конференция, митинг и т. д.) , искусства и культуры ( театр, кино, литература )
К Средствам массовой информации (масс-медиа, СМИ) относят и периодическую печать. В процессе этого информационного взаимодействия Средства массовой информации устанавливают обратную связь с потенциальной аудиторией , то есть проверяют эффект максимального воздействия на человека способом вещания тех или иных сообщений и передач. Таким образом, система СМИ является подсистемой СМК.
Специфику СМИ можно определить по некоторым основаниям :
-инфраструктура СМИ как система
-принципы и функции СМИ
-характер содержания и направленность информации
-средства , формы ,способы передачи информации и связи с целевой аудиторией .
Целевая аудитория — основная, наиболее важная аудитория, на которую ориентировано какое - либо сообщение.
Итак, бренд является стратегическим активом компании, а также её основным оружием развития в конкурентной среде. Выделяют молодые компании, моно бренды и мульти бренды. Каждая компания выбирают свою стратегию продвижения товаров и услуг. Один из самых важных каналов распространения Журналистика и информации о компаниях – это различные СМИ.
Заключение и вывод
Целью данной работы являлось выявление журналистской деятельности А. М. Горького и тактик влияния в его деятельности, использующей гендерные стереотипы, на сознание потребителя.
В первой теоретической части мы выявили, что пропаганда – это инструмент распространения политических и/или идеологических воззрений с целью формирования у человека определенных ценностей, взглядов, эмоций, отношения. Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького использует манипуляторные методы, включает в себя процессы информирования, убеждения.
Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького может осуществляться через разные методы и виды СМИ, в том числе и печатные.
В рамках работы мы изучили связь пропаганды в журналистской деятельности А. М. Горького с пиаром. Затем мы выявили основные виды и типы пропаганды, привели примеры практического использования место манипуляции поведением потребителей.
Политические манипуляции носят как отрицательный, так и положительный характер. Управление общественным мнением актуально в рамках предвыборных кампаний, а некоторые методы направлены исключительно на формирование имиджа политического деятеля, а другие – на управление сознанием и убеждениями избирателей.
Пропаганда изучается в рамках наук: социологии, психологии, социологии пропаганды, политической социологии.
В рамках практической журналистской деятельности А. М. Горького работы мы изучили конкретные методы манипулирования сознанием через публицистические тексты и рубрики современных газет (каламбур, перифраз, игра слов, управление стереотипами, «журналистка» к месту и т.д.).
Далее, мы описали особенности и содержание текста газеты «Поволжья», выявили стилистические особенности текста, показали на примерах некоторые психологические приемы.
В сравнительном анализе с заголовками газеты «Известия» мы показали, как работает публицистика с читателями. Затем мы провели содержательный контент-анализ текстов обеих газет, выявили отличия.
Основной вывод, который мы можем сделать: в заголовках газеты «Известия» удалось найти гораздо больше лексических образных средств, чем в «Поволжья». Вероятно, это связано с тем, что «игрового момента» в заголовках «Известий» больше, чем в «Поволжья». В первом случае «Известия» как представитель качественной прессы пытается заложить в заголовок некий «код-отношение» к описываемому событию, который читатель должен декодировать. Во втором случае функция кода в заголовках «Поволжья» отсутствует.
Зато в «Поволжье» отлично используется методы манипулирования стереотипами, сознанием, эвристические методы. Также, через данную газету отлично реализуется пропаганда различного характера.
В первой теоретической части мы выявили, что пропаганда – это инструмент распространения политических и/или идеологических воззрений с целью формирования у человека определенных ценностей, взглядов, эмоций, отношения. Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького использует манипуляторные методы, включает в себя процессы информирования, убеждения.
Пропаганда в журналистской деятельности А. М. Горького может осуществляться через разные методы и виды СМИ, в том числе и печатные.
В рамках работы мы изучили связь пропаганды в журналистской деятельности А. М. Горького с пиаром. Затем мы выявили основные виды и типы пропаганды, привели примеры практического использования место манипуляции поведением потребителей.
Политические манипуляции носят как отрицательный, так и положительный характер. Управление общественным мнением актуально в рамках предвыборных кампаний, а некоторые методы направлены исключительно на формирование имиджа политического деятеля, а другие – на управление сознанием и убеждениями избирателей.
Пропаганда изучается в рамках наук: социологии, психологии, социологии пропаганды, политической социологии.
В рамках практической журналистской деятельности А. М. Горького работы мы изучили конкретные методы манипулирования сознанием через публицистические тексты и рубрики современных газет (каламбур, перифраз, игра слов, управление стереотипами, «журналистка» к месту и т.д.).
Далее, мы описали особенности и содержание текста газеты «Поволжья», выявили стилистические особенности текста, показали на примерах некоторые психологические приемы.
В сравнительном анализе с заголовками газеты «Известия» мы показали, как работает публицистика с читателями. Затем мы провели содержательный контент-анализ текстов обеих газет, выявили отличия.
Основной вывод, который мы можем сделать: в заголовках газеты «Известия» удалось найти гораздо больше лексических образных средств, чем в «Поволжья». Вероятно, это связано с тем, что «игрового момента» в заголовках «Известий» больше, чем в «Поволжья». В первом случае «Известия» как представитель качественной прессы пытается заложить в заголовок некий «код-отношение» к описываемому событию, который читатель должен декодировать. Во втором случае функция кода в заголовках «Поволжья» отсутствует.
Зато в «Поволжье» отлично используется методы манипулирования стереотипами, сознанием, эвристические методы. Также, через данную газету отлично реализуется пропаганда различного характера.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт