Роль руководителя в процессе инноваций

Цели и задачи

Цель работы состоит в исследовании теоретических вопросов и разработке практических рекомендаций по совершенствования эффективности инновационной стратегии компании по грузоперевозкам.

Введение и актуальность


Принятие итогового решения остается во власти высшего звена управления, это снижает эффективность деятельности среднего звена. Появление недоверия менеджеров среднего звена к руководителю компании приводит к саботажу инновации. Менеджер среднего звена имеет тесные связи с подчинёнными, потребителями, поставщиками и дистрибьюторами, они способны создать заранее негативное отношение к предстоящим переменам, которое запланировало высшее руководство. Следовательно, они способны и заинтересовать в инновациях, смотивировать тем самым низовое звено и служащих.
Низовое звено управления. Инновации стратегического типа требует руководителя нового поколения, который осознает роль и место менеджера среднего звена, а также включает в процесс инновационной сферы и низовые звенья.
Низовое звено компании это производственный отдел, отвечающий за стратегическое решение только в конкретно поставленных задачах. Они не желают участвовать в инновационном процессе, поэтому важно создать определенный микроклимат в коллективе, чтобы активировать их деятельность.
Таким образом, руководителю нужно понимать, что все звенья такой "пирамиды" одинаково важны. Только с такой убежденностью руководителя можно достичь инновационного прогресса в своей производственной среде.

Заключение и вывод


В данной работе были рассмотрены теоретические вопросы инновационного менеджмента, роль руководителя в процессе инновации, данные касающиеся характеристик компании г. Мытищи ООО "ТриалРефТранс", организационной структуру компании. Был проведен анализ хозяйственной деятельности и составлен технико-эксплуатационный показатель работы парка путей компании.
Цель была достигнута, все задачи решены в полном объеме.
В рамках курсовой работы осуществлен анализ инновационной стратегии компании ООО "ТриалРефТранс".
По результатам анализа было выявлено, что существующий парк путей требует срочного обновления, поезда не отвечают экологическим нормам, а это в свою очередь приведет к дополнительным расходам на выполнение перевозки грузов, что приведет к снижению конкурентоспособности компании.
Для того чтобы успешно функционировать на конкурентном рынке грузоперевозок, компания должна располагать современным парком путей и технико-эксплуатационными показателями, они в свою очередь помогут обеспечить компании своевременную доставку груза в целости и сохранности.
После анализа инновационных стратегий транспортного обслуживания ООО "ТриалРефТранс" были даны рекомендации по применению инновационных стратегий в обслуживании грузоперевозок с целью повышения коммерческой работы компании ООО "ТриалРефТранс".
Анализ внешней и внутренней среды пкомпании позволил выявить следующие сильные стороны: стратегия компании, стратегию в области складской деятельности, финансовое положение, спектр услуг, способность к лидерству, уровень менеджмента, качество торговой марки и прочее.
К слабым сторонам ООО "ТриалРефТранс" можно отнести низкий уровень инновационной стратегии компании.
В курсовой работе был предложен комплекс по совершенствованию инновационной стратегии.
Выявленные недостатки в компании ООО "ТриалРефТранс" позволили сформулировать следующие рекомендации по совершенствованию их деятельности:
-внедрение автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления, которая позволит повысить эффективность управленческой деятельности подчиненных и сократить время на поиск документов, согласование и передачу информации, а так же простои;
-организация единого порядка расположения документов и др.
С помощью внедрения инновационной системы на компанию ООО "ТриалРефТранс" окажет положительное влияние не только на работу, но и всей компании в целом.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ