«Характеристика организации как объекта управления на примере АО «Тинькофф банк»

Цели и задачи

Целью исследования выступает изучение характеристики организации как объекта управления на примере АО «Тинькофф Банк».

Введение и актуальность


Так как «Тинькофф банк» может позволить получить кредитные карты посетителям своего сайта с помощью специальной формы, то пользователю необходимо лишь заполнить эту форму, чтобы осуществить запрос на кредитную карту в банк. Если заявка получает одобрение, кредитную карту высылают бесплатной пересылкой на адрес клиента.
Форма для получения кредитной карты на сайте банка «Тинькофф» отражена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Страница с формой получения кредитной карты «Тинькофф банк»
Конечной целью банка является преобразование посетителя в клиента после прохождения всей формы.
Аналитики долго искали способ, который помог бы удержать пользователя на странице с формой для заполнения, чтобы оформление заявки клиентом было упрощено. Ими были найдены три главных точки – участки страницы, на которых планировалось ввести новые функции. Исходя из гипотезы, новые функции должны были способствовать увеличению конверсии для банка.
Благодаря внедрению на сайт «Тинькофф банк» таких концепций как:
- «Заполнение клиентских данных позже» (после ознакомления с продуктами сайта и т.д.);
- «Игрофикация формы благодаря прогрессу бара» (осуществлялась с помощью награждения клиентов в форме наивысшего процента одобрения банком заявки на кредит);
- «Указание на преимущества банка при выборе оформления кредитной заявки» (данный способ помог клиентам лучше ознакомиться с системой «Тинькофф банк» и узнать обо всех плюсах приобретения кредита в данной организации).
Подводя итоги написанному выше следует сделать акцент на том, что главной целью «Тинькофф банк» является совершенствование и воплощение в жизнь новейших и лучших финансовых сервисов в мире. Все действия, направленные банком на достижения данной цели находят свое успешное отражение на финансовом рынке, что свидетельствует об успешной работе сотрудников «Тинькофф банк».

Заключение и вывод

Проанализировав и рассмотрев структуру организации на примере АО «Тинькофф банк», были выявлены слабые и сильные стороны организационной структуры управления, а также предложены, возможные пути по ее совершенствованию. При их реализации у организации появятся новые возможности более профессионально обеспечить работу банка.
Совершенствование банковских технологий будет проведено при помощи основы на приоритетные направления развития бизнеса и повышения банковской управляемости. Будут разработаны новые технологические решения, которые смогут обеспечить сокращение сроков прохождения всех платежей, развитие электронного документооборота и внедрение новых услуг и продуктов банка.
Необходимо также обеспечить непрерывность процесса разработки, тиражирования и внедрения новых технологий и его соответствие стратегическому плану банковской деятельности.
Чтобы сохранить конкурентоспособность банка его организационная структура должна быть сфокусирована на конкретной продукции и на конечном потребителе. Создавая систему, которая может обеспечить подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы, можно контролировать рассмотренную организацию.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ