"Характеристика организации как объекта управления на примере АО "Тинькофф банк" | Пример курсовой работы

“Характеристика организации как объекта управления на примере АО “Тинькофф банк”

Целью исследования выступает изучение характеристики организации как объекта управления на примере АО «Тинькофф Банк».

Так как «Тинькофф банк» может позволить получить кредитные карты посетителям своего сайта с помощью специальной формы, то пользователю необходимо лишь заполнить эту форму, чтобы осуществить запрос на кредитную карту в банк. Если заявка получает одобрение, кредитную карту высылают бесплатной пересылкой на адрес клиента.
Форма для получения кредитной карты на сайте банка «Тинькофф» отражена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Страница с формой получения кредитной карты «Тинькофф банк»
Конечной целью банка является преобразование посетителя в клиента после прохождения всей формы.
Аналитики долго искали способ, который помог бы удержать пользователя на странице с формой для заполнения, чтобы оформление заявки клиентом было упрощено. Ими были найдены три главных точки – участки страницы, на которых планировалось ввести новые функции. Исходя из гипотезы, новые функции должны были способствовать увеличению конверсии для банка.
Благодаря внедрению на сайт «Тинькофф банк» таких концепций как:
– «Заполнение клиентских данных позже» (после ознакомления с продуктами сайта и т.д.);
– «Игрофикация формы благодаря прогрессу бара» (осуществлялась с помощью награждения клиентов в форме наивысшего процента одобрения банком заявки на кредит);
– «Указание на преимущества банка при выборе оформления кредитной заявки» (данный способ помог клиентам лучше ознакомиться с системой «Тинькофф банк» и узнать обо всех плюсах приобретения кредита в данной организации).
Подводя итоги написанному выше следует сделать акцент на том, что главной целью «Тинькофф банк» является совершенствование и воплощение в жизнь новейших и лучших финансовых сервисов в мире. Все действия, направленные банком на достижения данной цели находят свое успешное отражение на финансовом рынке, что свидетельствует об успешной работе сотрудников «Тинькофф банк».
Проанализировав и рассмотрев структуру организации на примере АО «Тинькофф банк», были выявлены слабые и сильные стороны организационной структуры управления, а также предложены, возможные пути по ее совершенствованию. При их реализации у организации появятся новые возможности более профессионально обеспечить работу банка.
Совершенствование банковских технологий будет проведено при помощи основы на приоритетные направления развития бизнеса и повышения банковской управляемости. Будут разработаны новые технологические решения, которые смогут обеспечить сокращение сроков прохождения всех платежей, развитие электронного документооборота и внедрение новых услуг и продуктов банка.
Необходимо также обеспечить непрерывность процесса разработки, тиражирования и внедрения новых технологий и его соответствие стратегическому плану банковской деятельности.
Чтобы сохранить конкурентоспособность банка его организационная структура должна быть сфокусирована на конкретной продукции и на конечном потребителе. Создавая систему, которая может обеспечить подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы, можно контролировать рассмотренную организацию.
Целью исследования выступает изучение характеристики организации как объекта управления на примере АО «Тинькофф Банк».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!