Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности

Управленческая структура гостиницы включает директоров отделов, которые подчиняются генеральному директору. Среди них: директор по размещению, финансовый, технический, коммерческий директора, директор отдела питания. Они представляют средний уровень управления и обеспечивают реализацию политики гостиницы, разработана высшим руководством, отвечают за доведение более детальных заданий до подразделений и отделов, а также за их выполнение. Директора отделов имеют широкий круг обязанностей и имеют большую свободу для принятия решений. Кроме выполнения функций воплощение общих постановочных задач в конкретные управленческие решения, они также решают ряд задач, направленных на удовлетворение потребностей гостей.

1.2 Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле Пальмира Бизнес Клуб

Организационная структура отдела продаж и маркетинга Palmira Business Club приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Организационная структура отдела продаж и маркетинга
Сотрудники Отдела Продаж и Маркетинга налаживают связи с корпоративными клиентами, организаторами конгрессных мероприятий и выставок, туристскими организациями в целях перспективного использования номерного фонда. Заявки на бронь принимают от индивидуальных клиентов или от организаций. Как правило, заявки на группу поступают задолго до даты поселения, индивидуальные — за несколько дней. Номера можно забронировать по телефону, факсу, электронной почте, лично, через форму «бронирование» на сайте гостиницы и через международные системы бронирования. Структура Отдела Продаж и Маркетинга включает в себя: отдел бронирования, где работают специалисты, которые помогают гостям выбрать номер, подобрать программу размещения, а также менеджер по работе с корпоративными клиентами; службу приема и размещения, которая первой встречает гостя, производит регистрацию, ведет учет о каждом постояльце, а также помогает гостям решать возникающие проблемы и отвечает на их вопросы; за отдел маркетинга отвечает маркетолог, в обязанности которого входит SMM, ведение сайта, статейно-баннерное размещение и продвижение гостиничного комплекса в целом. В гостиничном и ресторанном бизнесе маркетолог – это специалист, в обязанности которого входит изучение предпочтений гостей и повышение уровня товарооборота фирмы, на которую он работает.
Осуществление мониторинга туристского продукта: – владение методами маркетинга существующих предложений и спроса; – оценка конкурентоспособности и эффективности туристских программ
Продвижение туристского продукта: владение технологиями продвижения турпродукта на внутреннем и внешнем рынках; проведение рекламных компаний, презентаций, использования нерекламных методов продвижения и пропаганды турпродукта, организации ознакомительных туров
В следующем подпункте отражен рабочий процесс и обязанности маркетолога в ООО «Пальмира Бизнес Клуб»:
Функциональные обязанности маркетолога:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ