реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций

Цели и задачи

Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр".

Введение и актуальность


Другой интересной и спорной темой в отечественной практике является способ оценки отдачи от эффективности маркетинговых коммуникаций. В каждой отрасли фирмы имеют свои секторальные особенности, специфическую среду и целевую аудиторию, поэтому разработка единой системы оценки эффективности для всех организаций считается невозможной. В качестве примера можно привести следующие методы оценки:
рост товарооборота под воздействием рекламы;
соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу;
показатель рентабельности рекламирования;
сопоставление планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию;
экономический эффект от длительных рекламных мероприятий;
расчет ROI (Return On Investment) и другие показатели.
По итогам проведения исследования частоты использования различных инструментов маркетинговых коммуникации в различных отраслях (на основе анализа тематических статей (опубликованных в течении 2009-2015 гг. в российском журнале «Маркетинговые коммуникации»), посвященных инструментам маркетинговых коммуникаций) была составлена итоговая таблица (табл. 1).
Рейтинг был составлен на основе метода контент-анализа: была выявлена частота упоминаний различных инструментов маркетинговых коммуникаций в статьях, после чего производилось ранжирование в равной пропорции от одного до трех (соответствие формулировкам «высокая», «средняя» и «низкая».

Заключение и вывод


Рассматривая перспективы развития средств массовой информации в контексте становления информационного общества, исследователи предсказывают возможное изменение интересов аудитории. Пройдя довольно длительный этап развития от «античных граффити» до современной рекламной индустрии, реклама стала мощным социальным институтом, оказывающим заметное влияние на социально-политические и культурные процессы в обществе.
Материалы для печати набираются на компьютере, в Интернете доступны их электронные версии. Цифровое радио позволяет увеличить количество частот, и его можно слушать с помощью компьютера благодаря подключению к глобальной сети. Телевидение также становится цифровым.
Процесс дигитализации упрощает и облегчает доступ граждан ко всем традиционным масс-медиа, объединяет их. Примером тому служит распространение по всему миру крупных национальных газет (американских «Нью-Йорк таймс», «Уолл-стрит джорнэл», немецких «Зюддойче цайтунг», «Франкфуртер альгемайне»), их электронных версий в Интернете, создание транснациональных коммуникационных систем в Европе, передающих программы как национального, так и интернационального производства.
Основой определения информационного общества является такой социально- демографический параметр, как участие большей части населения в производстве сообщений, распространяемых в социуме.
Второй параметр имеет экономический характер, так как на развитие индустрии распространения сообщений расходуются огромные средства. Другой особенностью деятельности масс-медиа является воздействие технологий, формирующих ядро информационной индустрии, на доставку новостей.
Существуют несколько возможностей для получения сообщений: традиционные – через газеты, радио, телевидение, другие – через Интернет и банки данных (т. е. сведений не массового характера, а индивидуализированных).
Роль масс-медиа в становлении и развитии информационного общества раскрывается полнее при соотнесении его с гражданским или открытым. В гражданском обществе пресса выступает как важнейший инструмент взаимодействия трех ветвей власти и регулирования их отношений с гражданами, оценивает деятельность правительства, общественных организаций, субъектов экономики.
Таким образом, деятельность масс-медиа в условиях информационного общества связана с их переводом в цифровую форму. Благодаря этому обеспечивается доступ граждан к традиционной прессе. По всему миру распространяются печатные и электронные версии крупных изданий. Вдохновленные открывающимися возможностями, многие люди активно участвуют в производстве информации.
Условия для этого создаются за счет использования коммуникационных технологий, влияющих на доставку сообщений. Через глобальную сеть и банки данных индивиды получают индивидуализированные новости, однако демассификация может привести к потере потребительского интереса к печатным изданиям. В то же время сохраняется зависимость Интернета от печати, обладающей огромным потенциалом в анализе событий и явлений социально-политической жизни.
На основании всего вышеизложенного можно сказать о том, что тематика работы раскрыта, а задачи, поставленные перед написанием работы – успешно выполнены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ