разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI | Пример курсовой работы

разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI

Целью работы является разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI.

Деятельность предприятия ориентирована на потребителя среднего общественного класса, ведущего активный, здоровый образ жизни, заботящегося о своем душевном и физическом благополучии и имеющего живой, подвижный, эмоциональный тип личности. В структуре покупателей сегмента “люкс” выделяют традиционную прослойку обеспеченных покупателей, средний класс (покупает люкс в качестве подарка и для себя по особому поводу). Одежду премиум-класса покупают в основном топ-менеджеры крупных компаний, в том числе госкорпораций. А бренды лакшери-класса чаще всего выбирают богатые предприниматели и их жены, особенно из регионов. Для них более типично стремление продемонстрировать достаток.
4.Поведенческий принцип.
Предприятие ориентировано на покупателей, сгруппированных на основе предпочтений в силе одежды, следящих за тенденциями моды и предпочитающих покупать брендовую европейскую одежду по доступным ценам.
Рассмотрим организационную структуру сети магазинов (рисунок 2).

Рис. 2. Организационная структура сети магазинов Max Mara
Результатом проведенной работы стала разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи», а также рассмотрены рекомендации по достижению поставленных целей.
В работе проведена оценка существующей маркетинговой деятельности BOSCO DI CILIEGI, также проведен анализ степени удовлетворенности уровнем предоставляемого сервиса и качеством предлагаемых товаров одного из сетевых магазинов, в результате которого сделан вывод о необходимости совершенствования товарной, ценовой, коммуникативной и сервисной политики компании по следующим характеристикам:
-повышать качество реализуемых товаров за счет подбора более востребованного для российского рынка ассортимента одежды;
-расширять номенклатуру товарного ассортимента тех групп товаров, которые приносят большую прибыльность;
-стимулировать сбыт реализуемых товаров через грейдирование постоянных скидок покупателям;
-уравновешивать категории цены и качества на товары с учетом реальной обеспеченности населения свободными денежными средствами;
-повышать уровень обслуживания розничной сети, повысить значимость продавца-консультанта в обслуживании покупателей;
-сделать единое ценообразование на модели серийного ряда и линию одежды «plus size», расширить ассортимент моделей, в том числе мужских коллекций;
-повысить уровень комфортабельности пребывания посетителей в торговом зале.
Целью работы является разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!