разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI

Цели и задачи

Целью работы является разработка плана маркетинга для компании BOSCO DI CILIEGI.

Введение и актуальность


Деятельность предприятия ориентирована на потребителя среднего общественного класса, ведущего активный, здоровый образ жизни, заботящегося о своем душевном и физическом благополучии и имеющего живой, подвижный, эмоциональный тип личности. В структуре покупателей сегмента "люкс" выделяют традиционную прослойку обеспеченных покупателей, средний класс (покупает люкс в качестве подарка и для себя по особому поводу). Одежду премиум-класса покупают в основном топ-менеджеры крупных компаний, в том числе госкорпораций. А бренды лакшери-класса чаще всего выбирают богатые предприниматели и их жены, особенно из регионов. Для них более типично стремление продемонстрировать достаток.
4.Поведенческий принцип.
Предприятие ориентировано на покупателей, сгруппированных на основе предпочтений в силе одежды, следящих за тенденциями моды и предпочитающих покупать брендовую европейскую одежду по доступным ценам.
Рассмотрим организационную структуру сети магазинов (рисунок 2).

Рис. 2. Организационная структура сети магазинов Max Mara

Заключение и вывод

Результатом проведенной работы стала разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи», а также рассмотрены рекомендации по достижению поставленных целей.
В работе проведена оценка существующей маркетинговой деятельности BOSCO DI CILIEGI, также проведен анализ степени удовлетворенности уровнем предоставляемого сервиса и качеством предлагаемых товаров одного из сетевых магазинов, в результате которого сделан вывод о необходимости совершенствования товарной, ценовой, коммуникативной и сервисной политики компании по следующим характеристикам:
-повышать качество реализуемых товаров за счет подбора более востребованного для российского рынка ассортимента одежды;
-расширять номенклатуру товарного ассортимента тех групп товаров, которые приносят большую прибыльность;
-стимулировать сбыт реализуемых товаров через грейдирование постоянных скидок покупателям;
-уравновешивать категории цены и качества на товары с учетом реальной обеспеченности населения свободными денежными средствами;
-повышать уровень обслуживания розничной сети, повысить значимость продавца-консультанта в обслуживании покупателей;
-сделать единое ценообразование на модели серийного ряда и линию одежды «plus size», расширить ассортимент моделей, в том числе мужских коллекций;
-повысить уровень комфортабельности пребывания посетителей в торговом зале.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ