Организация собственного дела в РФ формы этапы идеи для бизнеса

Окружение проекта представляет собой среду, где проект обрабатывается. Это влияет на проект и, следовательно, обусловлено. Такое взаимодействие обеспечивается многими факторами, такими как операционный, физический, экологический, социальный, культурный, экономический, психологический, финансовый, организационный и т.д. Окружающая среда не только формулирует проект, но и оценивает его.
Анализ среды проекта проводится в начале проекта. Этот метод идентифицирует лобби и объединяет заинтересованные стороны проекта в группу проекта. В этом анализе анализируются все факторы воздействия: риски и шансы проекта, заинтересованные стороны и их интересы, меры контроля. Таким образом, анализируется тип заинтересованных сторон. Различает активный и пассивный тип. Первая группа представляет собой команду проекта и руководителя проекта. Вторая группа содержит органы власти, производственный совет, конкурентов, лиц, затронутых проектом косвенно.
Восприятие является ключевым моментом — руководитель проекта и его команда всегда должны осознавать, что существует множество факторов, помимо тех, с которыми вы ежедневно сталкиваетесь в вашем проекте, которые могут оказывать положительное и отрицательное влияние на проект. Невозможно контролировать все из них — или даже большинство из них — нельзя подготовиться ко всему, но менеджер может усердно работать, чтобы осознавать и держать команду в курсе.
Практически все проекты планируются и реализуются в социальном, экономическом и экологическом контексте и имеют предполагаемые и непреднамеренные положительные и отрицательные воздействия. Команда проекта — начиная с топ-менеджера проекта — всегда должна рассматривать проект в его культурном, социальном, международном, политическом и физическом окружении. Восприятие проекта с этих точек зрения поможет команде подготовиться к проблемам, спланировать риски и лучше понять, какие факторы влияют на ваш проект и даже могут быть против него.
Команда должна понимать, как проект влияет на людей и как люди влияют на проект. Это может потребовать понимания аспектов экономических, демографических, образовательных, этических, этнических, религиозных и других характеристик людей, на которых влияет проект или которые могут быть заинтересованы в проекте. Менеджер проекта должен также изучить организационную культуру и определить, признается ли управление проектом как действительная роль с ответственностью и полномочиями по управлению проектом.
Некоторым членам команды может потребоваться ознакомиться с применимыми международными, национальными, региональными и местными законами и обычаями, а также с политическим климатом, который может повлиять на проект.
Другими международными факторами, которые следует учитывать, являются различия в часовых поясах, национальные и региональные праздники, требования к поездкам для личных встреч и материально-техническое обеспечение телеконференций.
Это, безусловно, становится более понятным для удаленных менеджеров проектов, работающих с виртуальными командами, расположенными по всей стране или по всему миру.
Независимо от специфики проекта, каждый проект имеет жизненный цикл проекта. Менеджер проекта должен успешно понимать и проходить через каждую фазу жизненного цикла проекта, чтобы обеспечить успешное завершение проекта. В каждом жизненном цикле проекта есть четыре этапа. Первый этап — это этап концепции. Это этап, на котором анализируются достоверные данные, такие как графики, диаграммы, статистика и другие достоверные данные, чтобы помочь успешно завершить процесс. Следующим этапом жизненного цикла проекта является этап планирования. В этой части жизненного цикла проекта команда проекта вместе с менеджером проекта решает, как лучше всего завершить проект, и разрабатывает план для этого завершения. Следующим этапом является этап выполнения. Это та часть управления проектом, где фактически выполняется план завершения. Завершающим этапом жизненного цикла проекта является закрытие. В завершающей части этапа проект подходит к концу, и команда проекта разрабатывает пути завершения других проектов, ожидающих своего часа.
Фазы проекта представляют собой набор логически связанных мероприятий по управлению проектами, и в соответствии с и для достижения требуемого результата. «Проект — это временное стремление создать уникальный продукт, услугу или результат». Хотя в определении говорится, что проект носит «временный характер», он может варьироваться от дней, недель, месяцев, лет, десятилетий, даже столетий и более. Только продолжительность проекта временная, результат может длиться веками.
Проект можно рассматривать как группу процессов, и, как вы знаете, они сгруппированы в 5 групп процессов.
Инициирующие процессы запускаются в проекте заранее, а процесс закрытия выполняется в конце фазы или проекта. Процессы планирования и выполнения процессов в значительной степени выполняются итеративно. Мониторинг и контроль процессов охватывают весь цикл, чтобы все отслеживать. Это может представлять одну фазу проекта. Это не означает, что фаза должна иметь все эти группы процессов.
Только у очень немногих проектов есть одна фаза, у многих меньших проектов может быть. Обычно проекты имеют несколько этапов, и они могут совпадать или быть последовательными, в зависимости от характера проекта.
Фазы последовательности проектов возникают только тогда, когда между ними существуют жесткие зависимости. Вполне возможно, что проект не имеет одинаковых отношений между фазами на протяжении своего жизненного цикла. Проект может иметь несколько последовательных этапов, а затем несколько пересекающихся друг с другом, обусловленных такими переменными, как технология, внешние зависимости, доступность ресурсов или даже влияние государственных, правовых или экологических норм.
Структуризация проекта — это иерархическая и поэтапная декомпозиция проекта на фазы, результаты и рабочие пакеты. Это древовидная структура, которая показывает подразделение усилий, необходимых для достижения, цели; например, программа. Проект или контракт. В проекте или контракте структуризация разрабатывается, начиная с конечной цели и последовательно разделяя ее на управляемые компоненты с точки зрения размера, продолжительности и ответственности (например, системы, подсистемы, компоненты, задачи, подзадачи и пакеты), которые включают в себя все шаги, необходимые для достижения цели.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ