. Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты djcghbznbz

Цели и задачи

Цель работы – рассмотреть сущность позиционирования компаний на примере компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Санкт-Петербурге и провести анализ карты восприятия брендов.

Введение и актуальность


Многие из этих стратегий применяется для российских покупателей, однако из-за разницы в среднем уровне доходов компании приходиться варьировать новыми методами воздействия, что оно с успехом им делает. Например, умело используя понятие кока-колы как олицетворение качественного, пусть и дорогого, но престижного напитка. Таким образом, употребление кока-колы у простого обывателя становится элементом стиля. «Кока-Кола» всегда позиционировалась как здоровый продукт для всей семьи. Это наиболее правильный подход к интересам потребителей.
Для изучения потребителей по возрастной категории, маркетинговым отделом предприятия ООО «Кока-Кола», был произведен возрастной анализ к продукции «Кока-Кола» (рис.2).

Рисунок 1 - Интерес к продукции «Кока-Кола» по возрастной категории

3. Поставщики. Предприятие ООО «Кока-Кола» имеет небольшое количество поставщиков, отличающихся высокой степенью надежности поставок. Любой сбой в поставках, может нарушить производственное расписание. Данное предприятие имеет собственные эксклюзивные бутылки и крышки, которые производит и поставляет для них крупная компания ООО «Русджам». Этикетки для бутылок, предприятия закупает у зарубежной компании «SunInterbrew», так как оно производить наиболее качественные этикетки, подходящие предприятию ООО «Кока-Кола». Поставщики жестяных банок ООО «АйТиПакинг» на предприятие, показали отличные результаты по поставке своего товара. Короткие сроки, цена и качество полностью устроило предприятие

Заключение и вывод


Позиция продукта — это мнение определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших характеристик продукта. Позиционирование продукта заключается в том, чтобы, исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществить выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества. Позиции описываются переменными, которые являются важными для потребителей и которые ими выбираются.
Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления.
Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего положения.
В данной работе была исследована компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В ходе работы была дана краткая характеристика компании, был проведен анализ внешней среды функционирования предприятия и его непосредственного окружения, проведен анализ карты восприятия и позиционирования брендов компании среди конкурентов..
Было установлено, что компания занимает достойное место среди своих конкурентов.
Для усиления своих позиций на рынке компании можно предложить внедрение в своей политике следующих мероприятий:
- расширение ассортиментной линейки товаров;
- проведение целенаправленных рекламных кампаний и анализ эффективности рекламных акций;
- позиционирования выпускаемой продукции как "экологически чистой", содержащей полезные питательные элементы;
проведение исследований, направленных на изучение спроса по каждому виду представляемой продукции;
- концентрация усилий на увеличении объемов реализации продукции;
- увеличение объема продаж через оптовую сеть.
Таким образом, можно говорить, что цель работы достигнута, задачи выполнены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ