обеспечение экономической безопасности в сфере управления закупками продукции и размещения заказов

Цели и задачи

Целью работы является обеспечение экономической безопасности в сфере управления закупками продукции и размещения заказов.

Введение и актуальность


В Мексике при бальной оценке конкурсных заявок применяются два подхода, используемые для различных целей: измерение определенного объема показателей, обычно при проведении строительных работ при наличии проектной документации; применение коэффициента весомости или бально-весового метода. При применении метода измерения определенного объема показателей, обычно при проведении строительных работ при наличии проектной документации предполагается совершить следующую последовательность действий: конкурсная комиссия Мексики составляет перечень критериев оценки конкурсных заявок участников; комиссия также определяет максимальное количество баллов, которые может получить участник торгов. В Мексике этот показатель составляет 100 баллов. производится расчет максимального количества баллов по каждому показателю. При этом самое большое количество баллов получается по главному критерию. В Мексике этим критерием является цена. По другим критериям максимальное количество баллов устанавливается также исходя из значимости этого критерия. В случае выполнения сезонных работ на первое место для государственного заказчика выходит скорость выполнения работ. К таким работам относится: дорожные; кровельные и др.
При этом в условиях мягкого климата Мексики, показатель скорости сезонных работ также не очень важен, в отличие от цены предложения.
Приведем пример расчета максимального балла показателя или коэффициента весомости в таблице 1.
Таблица 1
Определение балла показателей (коэффициентов весомости)
Наименование показателя Максимальный балл показателя,
Бi max Коэффициент
весомости
показателя, Вi

Заключение и вывод


Особенности системы государственных закупок путем электронных аукционов и перспективы внедрения контрактной системы на сегодняшний день заключаются в высоких показателях развития электронной системы России и реализации концепции «Электронное Правительство». Так, на сегодняшний день созданы аукционные площадки, на которых осуществляется проведение государственных заказов.
Так, оферент после выкупа тендерной документации и ее изучения должен тщательно проанализировать свои финансовые возможности по выполнению заказа.
Перед подачей заявки, предприятие должно исследовать законодательство страны-организатора торгов. В соответствии с этим законодательством, предприятие обязано разрабатывать тендерное предложение. Далее при выполнении заказа, предприятие должно также соблюдать все требования законодательства данной страны.
Также часто в процессе разработки тендерного предложения компании приходится привлекать к работе местные фирмы государства-организатора торгов. Таким образом, здесь используются преференции местных предприятий в следующих формах: конкурентная цена; благоприятные коммерческие условия. Однако, сегодня можно признать несколько преждевременным право преставления зарубежным предприятиям доступа к государственным закупкам наравне с национальными предприятиями.
Имевшиеся преференции отечественным предприятиям могли бы привести к: экономии средств бюджета; развитию национальных фирм. Решением проблем является переход на контрактную систему, что позволит повысить информационную открытость системы государственных закупок, а также выявить добросовестных участников торгов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ