Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО

Цели и задачи

Цель работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Vitaly», являющейся «ветераном» в отрасли мебельных услуг.

Введение и актуальность


Артимедия. Основное преимущество студии — это опыт сотрудников. РА много лет работает в сфере рекламы и может предложить оптимальное решение любой задачи. Второе преимущество — это гибкая политика студии. Небольшой её размер значительно сокращает сроки принятия решений, а также позволяет оперативно вносить изменения по ходу разработки задачи.
Это позволяет гарантировать:
- исключительное внимание к клиентам вне зависимости от их масштабов и стоимости;
- оптимальное соотношение цена/качество;
- широкий спектр возможностей;
- высокотехнологичные решения: использование в работе новейшие достижения и технологии во всех сферах деятельности, и постоянное совершенствование предлагаемых агентством решений постоянное консультирование.
Рекламная компания «REBRAND» основана в 2008 году. За это время эта компания твердо обосновалась на рынке рекламных услуг, завоевала признание и доверие многих волгоградцев. Основой для качественной работы стал профессиональный и дружный коллектив, технически оборудованная база и нестандартные дизайнерские решения, которые агентство готово предложить клиентам.
При разработке и реализации рекламных проектов главная цель достижение максимальных результатов в поставленной клиентами задаче.
PR Action. Рекламное агентство BTL-направления. Рекламное агентство основано в октябре 2009 года в г.Волгограде на базе компании «Южное мерчендайзинговое агентство». РА специализируется на проведении BTL-мероприятий(промоакций), PR-кампаний, мерчендайзинге и размещению POSматериалов, а также оказывает весь спектр рекламных услуг.
Преимущества:
- профессиональный коллектив;
- свежие решения;
- качество в исполнении;
- ответственность за результаты.
Профессиональный коллектив гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагает нестандартные, свежие решения, используя информационные технологии.
Качество в исполнении основывается на постоянной профессиональной подготовке персонала компании.
Ответственность агентства за результат рекламной кампании гарантирует клиенту оптимальное использование рекламных бюджетов.
Дизайн-студия «Логос». Дизайн-студия «Логос» предоставляет полный цикл услуг в сети интернет: разработка, создание, поддержка, продвижение, регистрация сайтов в поисковых системах Google, Yandex, Mail.ru.
Выполняет практически все виды работ в области рекламного дизайна:
- логотипы;
- фирменные стили;
- создание сайтов;
- печать полиграфии;
- наружная реклама и презентации.
Агентство Оазис в Волгограде Oasis in Volgograd. Организации праздничных мероприятий, включая открытие ТЦ, ТК (event);
Маркетинговое агентство - обширные исследования рынка;
Служба доставки.
Преимущества:
- наивысочайший профессионализм команды компании, отличное знание рынка на котором работаем;
- опыт и применения простых, прозрачных, открытых, понятных схем в работе;
- безупречность, надежность партнерства и безукоризненное соблюдение основного принципа делового отношения;
- поддерживание только интересы клиентов;
- конфиденциальность, неукоснительность в соблюдении коммерческой тайны;
- всегда и только высокопрофессиональное обслуживание клиентов с повышением качества до уровня мировых стандартов.
- надежность, доверие, гарантия, решение задач любой сложности;
- удобство взаимодействий, отличные скидки, низкие цены, экономия времени, денежных средств.
«ОАЗИС» заслуженно гордится доверием и уважением клиентов и всегда рады и абсолютно открыты плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Принципс Медиа. Рекламное агентство «Принципс Медиа» — независимое волгоградское рекламное агентство полного цикла, объединившее в январе 2005 года опытных специалистов, занимающихся медиапланированием и производством рекламных средств, что позволяет обеспечивать клиентам комплексное решение рекламных задач.
Опыт работы на рекламном рынке Волгограда и Южного Федерального округа. Специалисты нашего рекламного агентства — это люди, занимающиеся медиапланированием и работающие в рекламе более пяти лет. Каждодневное решение разнохарактерных задач — серьёзный фундамент для успеха вашей рекламной кампании.
Собственное оснащённое производство. Это команда высокопрофессиональных Волгоградских дизайнеров и конструкторов рекламы, технологов и монтажников, которая позволяет нам качественно и в срок реализовать для Вас рекламные проекты любой степени сложности.
Репутация. Рекламное агентство заботится о своей репутации и о репутации тех, с кем работают.
Итак, судя по рассмотренной конкурентной среде, можно сказать, что Эксперт проигрывает многим по предложенному ассортименту услуг, но нельзя не упомянуть и того, что цены у рассматриваемого агентства ниже и рекламные площади больше.

Заключение и вывод

В условиях современной рыночной ситуации, когда для промышленных предприятий первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование всех возможностей маркетинга – единственно верный путь к созданию условий для роста производства товаров.
Благодаря ему может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития и процветания предприятия, формирования у потребителя устойчивого восприятия данного производителя, как успешного и по праву занимающего свое положение на рынке. В странах с развитой рыночной экономикой на сегодняшний день уделяется пристальное внимание маркетинговой сфере, поскольку неэффективная маркетинговая система может способствовать убыточности предприятия. В России ситуация несколько иная, поскольку превращение российской экономики в рыночную – процесс недавнего времени. Поэтому в ряде отраслей на предприятиях маркетинговая сфера подчас является слабым местом. Особенно это становится явным при рассмотрении маркетинговой деятельности промышленных предприятий, которые в первую очередь делают акцент на сфере производственной, технологической, а деятельности маркетинговой уделяют пристальное внимание по остаточному принципу.
Проведя маркетинговое исследование рекламного агентства удалось решить следующие задачи:
- исследовать потребительскую среду;
- исследование конкурентной среды;
- исследование комплекса маркетинга;
- разработать рекомендации для агентства.
На основе данного исследования можно провести работу по улучшению агентства с целью привлечения новых клиентов, расширения каналов сбыта и в конечном итоге получения большей прибыли

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ