Анализ целевой аудитории фитнес-клуба на примере Территория Фитнеса
Цели и задачи
Цель курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа целевой аудитории и выявление его проблем на примере «Территория Фитнеса».
Введение и актуальность
То же можно сказать о целевых аудиториях, состоящих из людей с различным уровнем потребления, с различным стилем жизни, с различными ценностными ориентациями. Представители всех этих целевых аудиторий при восприятии сообщения обладают различными внутренними и внешними реакциями на предъявляемый стимул. Дополнительным значимым условием может выступать количество людей, находящихся в данном физическом пространстве в момент предъявления коммуникативного стимула. В современной социальной психологии достаточно широко распространен взгляд в отношении влияния лидеров мнений (которые рассматриваются как ситуативный компонент) на проблему эффективности коммуникативного воздействия.
3. Временные факторы. Многочисленные научные эксперименты показывают, что время передачи сообщения следует рассматривать как важный элемент ситуации, влияющий на эффективность убеждающего воздействия.
Итоговой составляющей матрицы убеждающей коммуникации следует считать эффект, произведенный действием коммуникативных стимулов на целевую аудиторию. Коммуникативный эффект. Научно-практические разработки показывают, что целесообразно выделять два основных вида коммуникативных эффектов – когнитивный отклик и поведенческий отклик. Под когнитивным откликом на сообщение понимается изменение знания и установок (которые мы измеряем как установочные факторы). Что касается поведенческого отклика, то здесь изменения касаются активности индивидов, выражающейся в покупках, голосовании, активной поддержке и т.д. В ходе достижения эффекта коммуникативного оклика, следует пройти ряд этапов.
Так последовательность достижения эффекта при когнитивном отклике включает в себя следующие ступени: спонтанная известность – известность с поддержкой – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство – важность – предпочтение – намерение. В то же время достижение эффекта при поведенческом отклике включает в себя такие ступени как: запрос информации – проверка – покупка – приверженность – удовлетворенность/неудовлетворенность.
Использование знаний о последовательности прохождения этапов в отношении достижения необходимого отклика целевой аудитории позволяет в значительной степени решать проблему убеждающего воздействия и приблизится к достижению целей рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью.
В целом, можно сказать о процесс коммуникации должен рассматриваться комплексно, начиная с изучения содержания коммуникативных стимулов, заканчивая четким определением необходимых коммуникативных эффектов. Такой подход дает возможность в значительной степени усилить убеждающий эффект от воздействия этих стимулов.
Заключение и вывод
Целевая аудитория, является ключевым фактором успеха любой организации, ведь при правильном и экономически выгодным предприятию выбора ЦА организация сможет развиваться и расти. При этом было выявлено, что если организация выберет свою целевую аудиторию, она сможет экономить на рекламе, делая уклон на поиск клиентов определенной категории.
Выделяя целевую аудиторию для фитнес-клуба хочется отметить, что здесь ЦА должна быть более расширенна, ведь спортом и здоровьем хотят заниматься практически все категории людей. Для того чтобы определить целевую аудиторию, фитнес-клуб должен распознать «боли» людей и пытаться их решать. За счет определения «боли» будет и строиться целевая аудитория фитнес-клуба.
При написании курсовой работы, нами был рассмотрен фитнес- клуб «Территория фитнеса» города Москвы, расположенный по адресу: ул. Подольских Курсантов, 10. Так как фитнес-клуб давно на рынке целевая аудитория уже была рассмотрена клубом, в нее входят: молодые мужчины желающие «накачаться», девушки, желающие иметь рельефное, спортивное тело, девушки и женщины «в теле», парни и мужчины «в теле», офисные работники, спортсмены и новички и люди, желающие скинуть лишние килограммы к лету.
Далее было изучено какими способами фитнес-клуб «Территория Фитнеса» находит себе новых клиентов, главным методом, является работа с социальными сетями, в которое входит в первую очередь – сайт Вконтакте. В работу входит, как и поиск людей, которые подписаны на различные группы и публики, относящиеся к спорту и правильному питанию, так и рекламу, настроенную так, чтобы ее видели потенциальные клиенты клуба.
В заключение был проведен анализ эффективности выбранных методов фитнес-клуба «Территория Фитнеса», для этого был проведен соц. опрос, в которой приняли участие 200 человек занимающиеся в клубе. После проведения опроса, было выявлено, что методы клубом были подобраны верно, но при этом для полного охвата людей не хватает работы с такой социальной сетью как – Инстаграм. Данная сеть является эффективной площадкой для продажи своих услуг, поэтому фитнес-клубу необходимо заняться внедрением странички в Инстаграм и подписываться на своих потенциальных клиентов и выкладывать самую свежую информацию о жизни клуба.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт