Личный бренд в соц.сетях

Автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П. Жемалева пишет, что комплекс коммуникаций, используемый брендом для продвижения, не существует сам по себе, а является составной частью маркетингового комплекса, способствующего «достижению главной цели предприятия в заданном временном периоде».
Это значит, что цели продвижения должны быть взаимосвязаны со стратегическими целями бизнеса.
Исследователь А. А. Зиганшина, говоря о целях продвижения в сети интернет, отмечает следующие:
создание или укрепление имиджа бренда,
повышение уровня осведомленности о бренде (brand awareness),
создание маркетинговой ниши для позиционирования инновационного товара,
увеличение продаж,
создание долгосрочного предпочтения потребителя по отношению к фирме или товару (brand loyalty).
Таким образом, разрабатывая кампанию продвижения личного бренда в социальных сетях, необходимо ставить цели, влияющие на стратегические цели бизнеса. К примеру, кампания должна помочь увеличить продажи экспертных услуг в 2 раза за 6 месяцев.
Если бизнес является стартапом, которому нужно в сжатые сроки выйти на рынок и сделать первые продажи, то наиболее актуальными целями продвижения будут первые четыре пункта в вышеприведенном списке. Последний пункт можно отнести в категорию работы с существующими клиентами — укрепление репутации бренда с целью повторных и перекрестных продаж (up-sell, cross-sell).
Однако, общим для всех пяти пунктов является контент — именно с его помощью бренд будет вовлекать, просвещать, развлекать и, в конечном счете, убеждать потенциального клиента делать выбор в его пользу.
Согласно OptinMonster, 79% потребителей предпочитают видео о продукте текстовым описаниям. При этом, по прогнозам Cisco к 2021 году на ролики будет приходиться 82% всего интернет-трафика.
Из прошлогоднего исследования Brand Analytics следует, что тренд видеоконтента был на подъеме последние несколько лет: «2 миллиона видео-роликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно. Темпы роста количества видеоконтента не снижаются последние пару лет, и это неудивительно. С одной стороны, этот тип контента наиболее востребован пользователями соцмедиа – смотреть интереснее, чем читать, прямые эфиры и стримы создают эффект присутствия и сопричастности, информация в видео-формате воспринимается легче.»
Почти половина пользователей, согласно данным аналитики, открыли для себя новый бренд только благодаря видео. Вот как распределились каналы по популярности:
Видеореклама от брендов – 45%
Рекомендации друзей – 31%
Группы в соцсетях – 30%
Посты блогеров – 29%
Обратим внимание на следующее: видео убедительнее советов знакомых. Выше уже отмечалось, что онлайн-отзывы для принятия решения о покупке более эффективны, чем личные рекомендации, соответственно, отзывы в видео-формате практически гарантируют успех при наличии потребности у покупателя.
Таким образом, говоря о построении личного бренда и укреплении его репутации в сети, стоит иметь в виду, что видео – наиболее перспективный формат для продвижения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ