Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале

Графическая и текстовая наружная реклама размещается с разрешения органов местного самоуправления на постоянных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, над проезжей частью улиц, на внешних поверхностях уличных сооружений и зданий. Этот вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие.
Наружная реклама имеет такие недостатки как ограниченный объём передаваемой информации, относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций, влияние климатических и атмосферных факторов.
Наружная реклама работает, когда потребитель находится на улице или смотрит из окон зданий и транспорта.
Создателем рекламных конструкций следует учитывать скорость движения автомобилей, трафик пешеходов и прочие факторы, влияющие на эффективность.
Считается, что наиболее действенным является изображение или текст, которое считывается наблюдателем за 1 секунду. Это значит, что информация должна быть расположена отчетливо, кратко, компактно, контрастно.
К наружной рекламе на транспорте стоит отнести:
— надписи на наружных поверхностях транспортных средств (двери, стекла, борта, крыши, будки;);
— печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
— реклама на мониторах в транспорте;
— рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса;
— витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на станциях, терминалах).
К наружной рекламе в местах продаж:
— рекламное оформление торговых залов;
— дисплеи и ТВ-мониторы;
— вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
— витрины магазинов (наружные и внутренние);
— витринные стикеры;
— напольные стикеры.
— упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: оберточная бумага, коробки, футляры, скотч и т. п.;
— бутафория и манекены;
— стеллажи и горки;
— фирменные ценники;
— воблеры;
— устная реклама через информационные системы [29].
Перед тем как приступить к разработке медиаплана размещения наружной рекламы, необходимо определиться с основными и второстепенными целями. Традиционно основной целью является продвижение услуги или товара на рынок, стимулирование роста продаж, повышение узнаваемости или потребительской лояльности к товару или бренду, формирование имиджа продукта, компании или персоны.
Цели выражаются в конкретных показателях (числовых или процентных), которые могут характеризоваться уровнем продаж, лояльности или осведомленности целевой аудитории, а также отклика от потенциальных клиентов. После формулирования задач можно приступать к написанию самого медиаплана размещения наружной рекламы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ