Курсовая работа по предмету Архитектура предприятия.

В состав ПАО «Ростелеком» входят следующие подразделения: департамент правового обеспечения, департамент информационно-аналитического обеспечения, департамент мобильной подготовки ГО и ЧС, департамент безопасности, блок телекоммуникаций и перспективного развития, финансово-экономический блок, блок корпоративного управления, коммерческий блок, блок по работе с персоналом, блок по общим и административным вопросам, блок учета и отчетности. Во главе ПАО «Ростелеком» стоит генеральный директор и совет директоров.
Важнейшее значение для компании имеет департамент информационно-аналитического обеспечения.
2.5 Выполнение функций структурными подразделениями
2.5.1 Дирекция ПАО «Ростелеком»
Дирекция ПАО «Ростелеком» выполняет функции:
управления предприятием ПАО «Ростелеком»;
налаживания деловых связей;
формирования планов развития предприятия;
организации и контроля основных бизнес-процессов предприятия.
2.5.2 Департамент правового обеспечения
Департамент правового обеспечения занимается:
урегулированием юридических вопросов с клиентами;
урегулированием юридических вопросов с сотрудниками компании;
разрабатывает устав компании и документацию.
Для данного отдела типичным является бизнес-процесс урегулирования юридических вопросов с клиентами, поэтому он будет рассмотрен наиболее подробно.
При обращении клиента департамент правового обеспечения рассматривает только письменные обращения. Далее департамент анализирует законность требований клиента, при их несоответствии законодательству клиент письменно уведомляется об отказе в рассмотрении.
Если требование соответствует законодательству, департамент принимает решение, для урегулирования вопроса и письменно уведомляет клиента. Если клиент остается доволен решением, на этом бизнес процесс завершается. Если клиент недоволен – департамент обращается в суд, где производится рассмотрение дела. В суде выдается постановление, которое выполняется сторонами процесса. На этом бизнес-процесс завершается.
На рисунке 3 представлен Бизнес-процесс урегулирования юридических вопросов с клиентами в нотации BPMN, разработанный в Bizagi Process Modele.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ