Конкурентоспособность и экономическая безопасность: определяющие факторы и теории

Здесь следует упомянуть регуляторную политику каждой страны. Государственные органы могут ограничивать или запрещать въезд лицензий и разрешений. Страны обычно используют инструменты таможенной политики для ограничения торговли или в качестве формы защиты для ограничения внутренних производителей. Можно также увеличить законные расходы на въезд в связи с охраной окружающей среды. Каждое правительство создает определенную конкурентную среду.
Производственные заменители могут усилить конкурентное давление, если качество сопоставимо или лучше, или если они доступны, и, если у них есть заманчивая цена, и покупатель заинтересован в принятии такого продукта. По этой причине участники соревновательного матча вынуждены внедрять новые функции в продукты и убеждать клиентов, что их продукты лучше, чем их заменители.
При переходе на заменители продукта покупатели могут столкнуться с потерей времени, возможными неудобствами, затратами на дополнительное оборудование, проверкой надежности и качества, психологическим разрывом отношений с предыдущими поставщиками и так далее. Но поскольку цена ниже, а качество и успех выше, затраты на переход на заменители продукта меньше.
Положительными параметрами конкурентоспособности заменителей продукта являются темпы роста продаж и прибыли, проникновение на рынок и планы по увеличению производственных мощностей.
Сотрудничество с поставщиками и переговорная сила самих поставщиков также очень важны. Здесь возникают вопросы о том, предлагается ли тот же продукт другими поставщиками и является ли переход от одного поставщика к другому более дорогостоящим. Продукты, предоставляемые поставщиками, могут быть несовершенными, но они также могут быть широко доступны. Здесь важную роль играет экономия от масштаба, а также тот факт, что продукт поступит к поставщику вовремя и по цене ниже той, которая была бы, если бы сама организация его произвела.
Поставщики имеют больше возможностей для ведения переговоров, если есть необходимость в продуктах, которых нет в достаточных количествах, число поставщиков конкретного продукта невелико или если поставщик имеет дифференцированный вклад. Стратегическое партнерство между поставщиками и организациями является обычным явлением, поскольку оно снижает определенные расходы, улучшает качество, экономит средства и укрепляет отношения и взаимное доверие.
Клиенты, которые хорошо осведомлены о качестве продукции, затратах и ​​расходах, могут создавать конкурентное давление. Сегодня продукты / услуги можно сравнить онлайн. Давление со стороны покупателей будет выше, если товар будет удобнее и лучше, и, покупая определенный товар, покупатель не будет сталкиваться с такими неудобствами, как потеря времени или оплата дополнительных расходов. В таких ситуациях организации должны адаптироваться и искать новые способы улучшения продуктов и снижения цен.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ