АИС детского дома творчества ( 1С предприятие)

Цели и задачи

Целью работы является разработка автоматизированной системы регистрации и учета запросов многодетных семей.

Введение и актуальность


Социальный патронат проводится в форме регулярного посещения патронатным воспитателем воспитанника по месту жительства с целью оказания социальной помощи (отслеживание выполнения плана индивидуального развития ребенка, контроль над состоянием здоровья воспитанника, оказание педагогической помощи, помощь в развитии навыков общения воспитанника, в организации его свободного времени).
Главная функция патронатного воспитателя - не опека, не компенсация, а актуализация внутренних ресурсов ребенка, основанная на осознании ребенком самого себя - «Я имею право на мнение, на собственную жизнь, на ошибку, на учет моих интересов и потребностей, на создание условий для самореализации»; расширении связей с окружающим миром (нахождение нужных контактов с людьми, возможность войти в новый мир и т.д.); на социальном закаливании (формирование у детей готовности к преодолению трудностей, создание условий для собственного поиска путей их преодоления, формирование волевых усилий).
Порядок оформления
ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной поддержке, личное обращение несовершеннолетнего, заявление родителей несовершеннолетнего (законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам,
заявление (обращение) граждан в отношении несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Заключение и вывод


Автоматизация экономических информационных систем на базе 1С: Предприятие 8 значительно выгоднее, чем использование системных языков программирования, так как на базе 1С уже существуют все готовые классы для решения экономических задач. Данное обстоятельство позволяет разработчику больше думать о бизнес-логике систем, о проектировании ЭИС, нежели о низкоуровневых особенностях системы.
Базы данных, используемые в системах 1С различаются в зависимости от режима использования программных продуктов 1С (файловый либо клиент-серверный режим).
При файловом режиме вся база данных находится в одном файле с расширением .CD, и используется собственная система управления базами данных 1С FDBMS.
В случае клиент-серверного режима использования используется стороняя система управления базами данных. Можно использовать 4 СУБД от различных производителей:
MS SQL Server
Oracle DBMS
IBM DB
Postgree SQL
Использование всех этих СУБД предназначено для целей высокопроизводительной, надежной, безопасной работы большого количества человек.
Мною в рамках дипломной работы была создана информационная система, использующая для хранения базы данных систему MS SQL Server 2012.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ